Транспортное средство и рама транспортного средства - заявка 2017102473 на патент на изобретение в РФ

1. Рама транспортного средства, содержащая:
первую балку рамы и вторую балку рамы, отстоящие друг от друга;
кожух, поддерживаемый первой балкой рамы и выполненный с возможностью деформации относительно первой балки рамы; и
электронный компонент, расположенный в кожухе и включающий в себя одно из модуля управления силовой передачей и нагревателя с положительным температурным коэффициентом;
при этом кожух выполнен удлиненным в направлении наружу, проходя от первой балки рамы и в сторону от второй балки рамы.
2. Рама транспортного средства по п. 1, в которой кожух заделан одним концом в первую балку рамы.
3. Рама транспортного средства по п. 1, в которой кожух выполнен из металла.
4. Рама транспортного средства по п. 1, в которой кожух выполнен из стали.
5. Рама транспортного средства по п. 1, в которой кожух выполнен из алюминия.
6. Рама транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая кронштейн, прикрепленный к кожуху и к первой балке рамы.
7. Рама транспортного средства по п. 6, в которой кронштейн выполнен из стали.
8. Рама транспортного средства по п. 6, в которой кронштейн съемным образом установлен на первую балку рамы.
9. Рама транспортного средства по п. 8, в которой кронштейн определяет по меньшей мере одно крепежное отверстие.
10. Транспортное средство, содержащее:
раму;
колесо, присоединенное к раме;
балку бампера, присоединенную к раме;
кожух, поддерживаемый рамой и расположенный между колесом и балкой бампера, причем кожух выполнен с возможностью деформации относительно рамы; и
электронный компонент, расположенный в кожухе и включающий в себя одно из модуля управления силовой передачей и нагревателя с положительным температурным коэффициентом;
при этом кожух выполнен удлиненным в направлении наружу, проходя в сторону от рамы.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором кожух заделан одним концом в первую балку рамы.
12. Транспортное средство по п. 10, в котором колесо расположено в направлении наружу относительно рамы.
13. Транспортное средство по п. 10, в котором кожух выполнен из металла.
14. Транспортное средство по п. 10, дополнительно содержащее кронштейн, прикрепленный к кожуху и к раме.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором кронштейн установлен на раму съемным образом.
16. Транспортное средство по п. 14, в котором кронштейн определяет по меньшей мере одно крепежное отверстие.
Наверх