Грузовой самолёт интегральной схемы с неотклоняемой хвостовой рампой для погрузки и выгрузки крупногабаритного груза - заявка 2017102582 на патент на изобретение в РФ

1. Грузовой самолет интегральной схемы с неотклоняемой хвостовой рампой для погрузки и выгрузки крупногабаритного груза, содержащий:
центральную часть корпуса, определяемую габаритами грузового отсека, внешняя поверхность которой образована аэродинамическими профилями, создающими необходимую подъемную силу и момент тангажа;
створку грузового отсека, расположенную за регулярным сечением грузового отсека и в открытом положении обеспечивающую погрузку и выгрузку перевозимых объектов, по габаритам соответствующих максимальным габаритам грузового отсека минус минимально допустимые зазоры;
нижнюю хвостовую часть корпуса - рампу с ее верхней плоскостью, являющейся продолжением плоскости грузового пола и предназначенной для перемещения по ней груза;
шасси с возможностью приседания, то есть преднамеренного изменения угла грузового пола относительно плоскости перрона от близкого к горизонтальному до угла, обеспечивающего опускание задней кромки рампы до уровня перрона;
наплывы, своей внешней формой, задаваемой набором продольных сечений, углами их установки, круткой и толщиной обеспечивающие плавный переход к консолям крыла и распределение подъемной силы по размаху крыла, близкое к оптимальному эллиптическому закону.
2. Грузовой самолет по п. 1, отличающийся тем, что к нижней хвостовой части корпуса прикреплены поверхности оперения.
3. Грузовой самолет по п. 1, отличающийся тем, что под нижней хвостовой частью корпуса размещены выпускаемые на стоянке дополнительные опоры, предотвращающие опрокидывание самолета на хвост при погрузке груза максимальной массы.
4. Грузовой самолет по п. 3, отличающийся тем, что дополнительные опоры выполнены съемными.
5. Грузовой самолет по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен двигателями в мотогондолах, расположенных на пилонах под наплывом крыла.
6. Грузовой самолет по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен двигателями в мотогондолах, расположенных на пилонах над наплывом крыла.
7. Грузовой самолет по п. 1, отличающийся тем, что створка грузового отсека выполнена из правой и левой половин с возможностью установки груза подъемным краном сверху на верхнюю плоскость нижней хвостовой части корпуса при раскрытии половин створки.
8. Грузовой самолет по п. 1, отличающийся тем, что створка грузового отсека выполнена съемной с возможностью установки груза подъемным краном сверху на верхнюю плоскость нижней хвостовой части корпуса.
Наверх