Транспортёр с клиновидными элементами на направляющих колесах для изменения его кривизны - заявка 2017102619 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство (1‘, 1‘‘) для транспортировки предметов, в частности, для транспортировки упаковок с пищевыми продуктами, содержащее:
- по меньшей мере, два расположенных с возможностью поворота колеса (2, 3) для приведения в действие и/или для изменения направления транспортёрной ленты,
- замкнутую транспортёрную ленту (4‘, 4‘‘), и
- средство (8) для изменения кривизны транспортёрной ленты (4‘) в зоне между, по меньшей мере, одним прямым участком пути (A, C) и, по меньшей мере, одним закруглённым участком пути (B, D), причём средство для изменения кривизны транспортёрной ленты (4‘) выполнена в виде клиновидного элемента (8),
- причём транспортёрная лента (4‘, 4‘‘) таким образом направляется вокруг колёс (2, 3), что транспортный путь (6‘, 6‘‘) в зоне колёс (2, 3) содержит, соответственно, приблизительно закруглённый участок пути (B, D), а в зоне между колёсами (2, 3) содержит, соответственно, приблизительно прямой участок пути (A, C),
отличающееся тем, что оно снабжено средством несколькими ячейками (5‘, 5‘‘) для размещения транспортируемых предметов, причём ячейки (5‘, 5‘‘) соединены с транспортёрной лентой (4‘, 4‘‘), и их центральные точки определяют замкнутый транспортный путь (6‘, 6‘‘), и причём клиновидный элемент (8) имеет соответствующую колесу (2, 3) внутреннюю сторону (11) и соответствующую транспортёрной ленте (4‘) внешнюю сторону (12).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено средством (8) для изменения кривизны транспортного пути (6‘, 6‘‘) в зоне между каждым прямым участком пути (A, C) и каждым закруглённым участком пути (B, D).
3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что оно снабжено средством (8) для изменения кривизны транспортёрной ленты (4‘) в зоне между каждым прямым участком пути (A, C) и каждым закруглённым участком пути (B, D).
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что внешняя сторона (12) клиновидного элемента (8) в направлении транспортного пути (6‘) имеет монотонно увеличивающуюся кривизну или в направлении транспортного пути (6‘) монотонно уменьшающуюся кривизну.
5. Устройство по любому из пп. 1 или 4, отличающееся тем, что внешняя сторона (12) клиновидного элемента (8) на одной стороне имеет кривизну (1/RT2min, 1/RT3min), соответствующую транспортному пути (6‘) в зоне закруглённого участка пути (B, D), а на другой стороне не имеет кривизны.
6. Устройство по любому из пп. 1 или 5, отличающееся тем, что внешняя сторона (12) клиновидного элемента (8) в направлении транспортного пути (6‘) имеет длину в диапазоне от 100 мм до 700 мм, в частности, от 100 мм до 500 мм.
7. Устройство по любому из пп. 1 или 4-6, отличающееся тем, что внешняя сторона (12) клиновидного элемента (8) имеет форму кривой, кривизна которой пропорциональна её длине.
8. Устройство по любому из пп. 1 или 4-7, отличающееся тем, что внешняя сторона (12) клиновидного элемента (8) имеет форму, которая описывается полиномом.
9. Устройство по любому из пп. 1 или 4-8, отличающееся тем, что клиновидный элемент (8) имеет, по меньшей мере, один палец (10).
10. Устройство по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что транспортёрная лента (4‘) в зоне, по меньшей мере, прямого участка пути (A, C), в отличие от тангенциального соединения обоих соседних колёс (2, 3), имеет сдвиг (7) наружу в диапазоне от 5 мм до 100 мм.
11. Применение устройства (1‘, 1‘‘) по любому из пп. 1-10 при наполнении упаковок пищевыми продуктами.
Наверх