Петля для капота транспортного средства - заявка 2017102668 на патент на изобретение в РФ

1. Петля для капота транспортного средства, содержащая:
первый кронштейн;
элемент, связанный с первым кронштейном и поворачиваемый относительно первого кронштейна;
второй кронштейн, связанный с элементом и поворачиваемый относительно элемента; и
привод, включающий в себя основание, соединенное с первым кронштейном, и шток, способный перемещаться относительно основания из втянутого положения в выдвинутое положение в контакте со вторым кронштейном.
2. Петля по п. 1, дополнительно содержащая хрупкий шарнир между вторым кронштейном и элементом.
3. Петля по п. 2, в которой хрупкий шарнир выполнен с возможностью разрушения по мере перемещения штока в выдвинутое положение.
4. Петля по п. 2, дополнительно содержащая поворотный шарнир между вторым кронштейном и элементом, расположенный на расстоянии от хрупкого шарнира.
5. Петля по п. 2, в которой хрупкий шарнир представляет собой по меньшей мере одно из заклепки, сварного шва и/или заклепочного шарнира металла с металлом, сцепляющее второй кронштейн и элемент.
6. Петля по п. 1, в которой первый кронштейн включает в себя фланец, прикрепленный к основанию привода.
7. Петля по п. 1, дополнительно содержащая поворотный шарнир между элементом и вторым кронштейном и тягу, расположенную на расстоянии от поворотного шарнира и продолжающуюся от элемента до второго кронштейна для ограничения поворота второго кронштейна относительно элемента.
8. Петля по п. 7, в которой тяга является поворачиваемой относительно элемента и второго кронштейна.
9. Петля по п. 1, в которой второй кронштейн включает в себя соединительный признак для соединения с капотом.
10. Петля по п. 1, в которой первый кронштейн включает в себя соединительный признак для соединения с конструкцией транспортного средства.
11. Петля по п. 1, в которой привод включает в себя пиротехнический заряд между основанием и штоком.
12. Система столкновения с пешеходом, содержащая:
датчик;
петлю, включающую в себя первый кронштейн, элемент, связанный с первым кронштейном, и второй кронштейн, связанный с возможностью поворота с элементом;
привод, прикрепленный к первому кронштейну и способный перемещаться в выдвинутое положение в контакте со вторым кронштейном; и
контроллер, связанный с датчиком и приводом.
13. Система по п. 12, в которой контроллер выполнен с возможностью активации привода для перемещения привода в выдвинутое положение.
14. Система по п. 12, в которой привод включает в себя основание, соединенное с элементом, и шток, способный перемещаться из втянутого положения в выдвинутое положение в контакте со вторым кронштейном.
15. Система по п. 14, в которой привод включает в себя пиротехнический заряд между основанием и штоком, и контроллер выполнен с возможностью активации пиротехнического заряда для перемещения штока в выдвинутое положение.
16. Система по п. 12, дополнительно содержащая хрупкий шарнир между вторым кронштейном и элементом.
17. Система по п. 12, в которой первый кронштейн включает в себя фланец, прикрепленный к основанию привода.
18. Система по п. 12, в которой второй кронштейн включает в себя соединительный признак для соединения с капотом.
19. Система по п. 12, в которой первый кронштейн включает в себя соединительный признак для соединения с конструкцией транспортного средства.
Наверх