Втягиваемые и регулируемые узлы крючков - заявка 2017102899 на патент на изобретение в РФ

1. Узел крючка транспортного средства, содержащий:
корпус, имеющий внутреннюю полость, принимающую подвижный участок, имеющий крючок на его дальнем конце; и
рейку, продолжающуюся вдоль стороны подвижного участка, и по меньшей мере один нажимной рычаг, выполненный с возможностью удержания подвижного участка в фиксированном поперечном положении относительно корпуса в не нажатом состоянии и с возможностью обеспечения поперечного перемещения подвижного участка относительно корпуса в нажатом состоянии.
2. Узел крючка по п. 1, в котором рейка включает в себя основание и множество зубцов рейки, продолжающихся наружу от основания.
3. Узел крючка по п. 2, дополнительно содержащий по меньшей мере один выступ, расположенный во внутренней области корпуса и выполненный с возможностью сцепления с по меньшей мере одним из зубцов рейки, когда рычаг находится в не нажатом состоянии, для удержания подвижного участка в фиксированном поперечном положении относительно корпуса, и причем по меньшей мере один выступ дополнительно выполнен с возможностью расцепления с по меньшей мере одним из зубцов рейки, когда рычаг находится в нажатом состоянии, для обеспечения поперечного перемещения подвижного участка относительно корпуса.
4. Узел крючка по п. 2, в котором подвижный участок образует канавку вдоль его стороны для приема рейки.
5. Узел крючка по п. 4, в котором рейка зафиксирована в канавке с помощью узла штыря, причем узел штыря включает в себя штырь и пружину, окружающую штырь, причем пружина выполнена с возможностью создания смещения между рейкой и канавкой так, что в разжатом состоянии пружина выполнена с возможностью смещения рейки в сторону от канавки, а в нажатом состоянии рейка выполнена с возможностью перемещения внутрь по направлению к подвижному участку, противодействуя смещению, и отцепления по меньшей мере одного из зубцов рейки.
6. Узел крючка по п. 1, в котором рейка включает в себя по меньшей мере один упор на конце, противоположном рычагу, для удержания по меньшей мере участка крючка в корпусе во время его выдвижения.
7. Узел крючка по п. 1, дополнительно содержащий основание, образующее полость, выполненную с возможностью приема корпуса, причем корпус является поворотным относительно основания.
8. Узел крючка по п. 7, в котором корпус и крючок, продолжающийся от него на дальнем конце, выполнены с возможностью быть хранимыми в полости, когда подвижный участок находится во втянутом положении в корпусе.
9. Узел крючка, содержащий:
корпус, имеющий внутреннюю полость и по меньшей мере один выступ в ней, причем корпус принимает подвижный участок, имеющий крючок на его дальнем конце; и
рейку, продолжающуюся вдоль стороны подвижного участка и включающую в себя по меньшей мере один нажимной рычаг и множество зубцов вдоль основания, причем зубцы выполнены с возможностью сцепления с выступом для удержания подвижного участка в фиксированном поперечном положении относительно корпуса, когда рычаг находится в не нажатом состоянии, причем зубцы дополнительно выполнены с возможностью расцепления с выступом для обеспечения поперечного перемещения подвижного участка, когда рычаг находится в нажатом состоянии.
10. Узел крючка по п. 9, дополнительно содержащий основание, образующее полость, выполненную с возможностью приема корпуса, причем корпус является поворотным относительно основания.
11. Узел крючка по п. 10, в котором корпус способен перемещаться между выдвинутым положением, перпендикулярным основанию, и положением хранения в полости.
12. Узел крючка по п. 9, в котором корпус и крючок, продолжающийся от дальнего конца подвижного участка, выполнены с возможностью быть хранимыми в полости, когда подвижный участок находится во втянутом положении в корпусе.
13. Узел крючка по п. 9, в котором подвижный участок образует канавку вдоль его стороны для приема рейки.
14. Узел крючка по п. 13, в котором рейка является гибкой по оси в канавке так, что при нажатии на рычаг рейка выполнена с возможностью перемещения внутрь по направлению к подвижному участку и расцепления с по меньшей мере одним из зубцов, а при отпускании рычага рейка выполнена с возможностью зацепления по меньшей мере одного из зубцов.
15. Узел крючка по п. 14, в котором рейка включает в себя пружину, расположенную между рейкой и канавкой и выполненную с возможностью создания смещения между рейкой и канавкой так, что в разжатом состоянии пружина смещает рейку в сторону от канавки, а в нажатом состоянии рейка выполнена с возможностью перемещения внутрь по направлению к подвижному участку, противодействуя смещению, и расцепления с по меньшей мере одним из зубцов рейки.
16. Узел крючка транспортного средства, содержащий:
корпус, имеющий внутреннюю полость, принимающую подвижный участок с возможностью перемещения между первым и вторым положением в корпусе, причем подвижный участок имеет дальний конец и крючок, продолжающийся от дальнего конца.
17. Узел крючка по п. 16, дополнительно содержащий основание, образующее полость, выполненную с возможностью приема корпуса и крючка, когда подвижный участок находится в первом положении в корпусе.
18. Узел крючка по п. 16, в котором первое положение представляет собой втянутое положение, а второе положение представляет собой вытянутое положение.
19. Узел крючка по п. 16, дополнительно содержащий рейку вдоль стороны подвижного участка и по меньшей мере один нажимной рычаг, выполненный с возможностью удержания подвижного участка в фиксированном поперечном положении относительно корпуса в не нажатом состоянии и с возможностью обеспечения поперечного перемещения подвижного участка относительно корпуса в нажатом состоянии.
20. Узел крючка по п. 19, в котором рейка включает в себя основание и множество зубцов рейки, продолжающихся наружу от основания, и дополнительно содержащий по меньшей мере один выступ, расположенный во внутренней области корпуса и выполненный с возможностью сцепления с по меньшей мере одним из зубцов рейки, когда рычаг находится в не нажатом состоянии, для удержания подвижного участка в фиксированном поперечном положении относительно корпуса, причем по меньшей мере один выступ дополнительно выполнен с возможностью расцепления с по меньшей мере одним из зубцов рейки, когда рычаг находится в нажатом состоянии, для обеспечения поперечного перемещения подвижного участка относительно корпуса.
Наверх