Рабочие состояния транспортного средства - заявка 2017102938 на патент на изобретение в РФ

1. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые компьютером для:
установления для одного или более параметров верхнего и нижнего пределов для каждого из множества рабочих состояний транспортного средства;
определения на основе одного или более параметров одного из множества состояний в качестве текущего рабочего состояния транспортного средства, по меньшей мере, частично на основе данных, характеризующих человека-оператора, и данных, характеризующих окружающую среду вокруг транспортного средства; и
активации по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства в соответствии с режимом работы, соответствующим текущему рабочему состоянию.
2. Система по п. 1, в которой режимы работы включают в себя два или более из:
ручного режима, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод только от человека-оператора;
полностью автономного режима, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод только от виртуального оператора;
режима совместной работы, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод от человека-оператора, который находится в пределах одного или более параметров; и
режима ограниченной совместной работы, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод от виртуального оператора кроме тех случаев, когда компьютер подает команду приема ввода от человека-оператора.
3. Система по п. 2, в которой команды дополнительно включают в себя команды ограничения режимов одним из режима совместной работы и ручного режима при нахождении подсистемы транспортного средства в ручном режиме.
4. Система по п. 2, в которой команды дополнительно включают в себя команды ограничения режимов одним из полностью автономного режима и режима ограниченной совместной работы.
5. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды ограничения доступных режимов работы на основе данных, характеризующих человека-оператора.
6. Система по п. 1, в которой данные, характеризующие человека-оператора, включают в себя биометрические данные.
7. Система по п. 1, в которой режимы работы включают в себя полностью автономный режим работы и полностью ручной режим работы для каждой из множества подсистем транспортного средства.
8. Система по п. 7, в которой команды дополнительно включают в себя команды выбора одного из режимов для каждой подсистемы транспортного средства на основе данных оператора.
9. Система по п. 1, в которой подсистема транспортного средства включает в себя по меньшей мере одну из движительной подсистемы, подсистемы рулевого управления и тормозной подсистемы транспортного средства.
10. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды регулировки верхнего и нижнего пределов одного или более параметров на основе данных оператора.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
устанавливают для одного или более параметров верхний и нижний пределы для каждого из множества рабочих состояний транспортного средства;
определяют на основе одного или более параметров одно из множества состояний в качестве текущего рабочего состояния транспортного средства, по меньшей мере, частично на основе данных, характеризующих человека-оператора, и данных, характеризующих окружающую среду вокруг транспортного средства; и
активируют по меньшей мере одну подсистему транспортного средства в соответствии с режимом работы, соответствующим текущему рабочему состоянию.
12. Способ по п. 11, в котором режимы работы включают в себя по меньшей мере два или более из:
ручного режима, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод только от человека-оператора;
полностью автономного режима, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод только от виртуального оператора;
режима совместной работы, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод от человека-оператора, который находится в пределах одного или более параметров; и
режима ограниченной совместной работы, в котором подсистема транспортного средства принимает ввод от виртуального оператора кроме тех случаев, когда компьютер подает команду приема ввода от человека-оператора.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором ограничивают режимы одним из режима совместной работы и ручного режима.
14. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором ограничивают режимы одним из полностью автономного режима и режима ограниченной совместной работы при нахождении подсистемы транспортного средства в полностью автономном режиме.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором ограничивают доступные режимы на основе данных, характеризующих человека-оператора.
16. Способ по п. 11, в котором данные, характеризующие человека-оператора, включают в себя биометрические данные.
17. Способ по п. 11, в котором режимы включают в себя полностью автономный режим работы и полностью ручной режим работы для каждой из множества подсистем транспортного средства.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором выбирают один из режимов для каждой подсистемы транспортного средства на основе данных оператора.
19. Способ по п. 11, в котором подсистема транспортного средства включает в себя по меньшей мере одну из движительной подсистемы, подсистемы рулевого управления и тормозной подсистемы транспортного средства.
20. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют верхний и нижний пределы одного или более параметров на основе данных оператора.
Наверх