Узлы окна с подсветкой (варианты) - заявка 2017103108 на патент на изобретение в РФ

1. Узел окна с подсветкой, содержащий
стеклянную основу;
световой барьер поверх основы, имеющий отражающую обращенную внутрь поверхность и тонированную обращенную наружу поверхность;
светорассеивающий элемент поверх барьера, имеющий первую и вторую противоположные кромки; и
источник на СИД, выполненный с возможностью направления падающего света в первую противоположную кромку,
при этом толщина элемента на первой противоположной кромке превышает толщину на второй противоположной комке.
2. Узел окна по п. 1, в котором светорассеивающий элемент содержит полиакрилатную матрицу и светорассеивающие частицы.
3. Узел окна по п. 1, выполненный в виде окна в крыше для транспортного средства, чтобы избирательно испускать освещение в транспортное средство, полученное из падающего света, направленного в первую противоположную кромку светорассеивающего элемента.
4. Узел окна по п. 1, выполненный в виде бокового окна для транспортного средства, чтобы избирательно испускать освещение в транспортное средство, полученное из падающего света, направленного в первую противоположную кромку светорассеивающего элемента.
5. Узел окна по п. 1, дополнительно содержащий уплотнение кромки, содержащее полимерный материал, которое выполнено с возможностью уплотнения кромок стеклянной основы, светового барьера и светорассеивающего элемента.
6. Узел окна по п. 1, в котором толщина светорассеивающего элемента сужается от края до края элемента между первой и второй противоположными кромками.
7. Узел окна по п. 5, дополнительно содержащий прозрачную, устойчивую к образованию царапин пленку, расположенную поверх светорассеивающего элемента.
8. Узел окна с подсветкой, содержащий
стеклянную основу;
световой барьер поверх основы, имеющий отражающую обращенную внутрь поверхность и тонированную обращенную наружу поверхность;
светорассеивающий элемент поверх барьера, имеющий первую и вторую противоположные кромки; и
множество отстоящих источников на СИД, выполненных с возможностью направления падающего света в первую противоположную кромку,
при этом толщина элемента на первой противоположной кромке превышает толщину на второй противоположной комке.
9. Узел окна по п. 8, в котором светорассеивающий элемент содержит полиакрилатную матрицу и светорассеивающие частицы.
10. Узел окна по п. 8, выполненный в виде окна в крыше для транспортного средства, чтобы избирательно испускать освещение в транспортное средство, полученное из падающего света, направленного в первую противоположную кромку светорассеивающего элемента.
11. Узел окна по п. 8, выполненный в виде бокового окна для транспортного средства, чтобы избирательно испускать освещение в транспортное средство, полученное из падающего света, направленного в первую противоположную кромку светорассеивающего элемента.
12. Узел окна по п. 8, дополнительно содержащий уплотнение кромки, содержащее полимерный материал, которое выполнено с возможностью уплотнения кромок стеклянной основы, светового барьера и светорассеивающего элемента.
13. Узел окна по п. 8, в котором толщина светорассеивающего элемента сужается от края до края элемента между первой и второй противоположными кромками.
14. Узел окна по п. 12, дополнительно содержащий прозрачную, устойчивую к образованию царапин пленку, расположенную поверх светорассеивающего элемента.
15. Узел окна с подсветкой, содержащий
стеклянную основу;
световой барьер поверх основы, имеющий отражающую обращенную внутрь поверхность и тонированную обращенную наружу поверхность;
светорассеивающий элемент поверх барьера, имеющий первую и вторую противоположные кромки; и
источники на СИД, выполненные с возможностью направления падающего света в первую и вторую противоположные кромки,
при этом толщина элемента на первой и второй противоположных кромках превышает толщину между противоположными кромками.
16. Узел окна по п. 15, в котором светорассеивающий элемент содержит полиакрилатную матрицу и светорассеивающие частицы.
17. Узел окна по п. 15, выполненный в виде окна в крыше для транспортного средства, чтобы избирательно испускать освещение в транспортное средство, полученное из падающего света, направленного в первую и вторую противоположные кромки светорассеивающего элемента.
18. Узел окна по п. 15, выполненное в виде бокового окна для транспортного средства, чтобы избирательно испускать освещение в транспортное средство, полученное из падающего света, направленного в первую и вторую противоположные кромки светорассеивающего элемента.
19. Узел окна по п. 15, дополнительно содержащий уплотнение кромки, содержащее полимерный материал, которое выполнено с возможностью уплотнения кромок стеклянной основы, светового барьера и светорассеивающего элемента.
20. Узел окна по п. 15, в котором толщина светорассеивающего элемента сужается поперек элемента от первой противоположной кромки к центральному месту между противоположными кромками и поперек элемента от второй противоположной кромки к центральному месту.
Наверх