Система и способ обеспечения навигационных указаний с использованием беспроводной сети - заявка 2017103111 на патент на изобретение в РФ

1. Способ обеспечения навигационных указаний транспортному средству с использованием придорожной инфраструктуры, соединенной с возможностью осуществления связи с беспроводной сетью, причем способ содержит этапы, на которых:
принимают от первого транспортного средства запрос навигационных указаний до места назначения;
определяют первый маневр для перемещения к месту назначения из начального местоположения; и
передают первый маневр первому транспортному средству.
2. Способ по п. 1, в котором первый маневр выполнен с возможностью перемещения первого транспортного средства из начального местоположения во второе местоположение по маршруту до места назначения.
3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют один или более последующих маневров для перемещения первого транспортного средства из второго местоположения до места назначения; и
передают один или более последующих маневров по меньшей мере одному дополнительному придорожному блоку инфраструктуры.
4. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют каждый из первого маневра и одного или более последующих маневров в привязке с идентификатором транспортного средства, включенным в запрос навигационных указаний.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором передают идентификатор транспортного средства с одним или более последующими маневрами по меньшей мере одному дополнительному придорожному блоку.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают от второго придорожного блока второй маневр для перемещения ко второму месту назначения, запрашиваемому вторым транспортным средством; и
при обнаружении нахождения второго транспортного средства в пределах заданного расстояния от первого придорожного блока передают второй маневр второму транспортному средству.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
при обнаружении движения первого транспортного средства в сторону от места назначения формируют новый маневр для изменения маршрута первого транспортного средства к месту назначения; и
передают новый маневр первому транспортному средству.
8. Способ по п. 1, в котором беспроводная сеть представляет собой сеть специализированной связи ближнего действия (DSRC).
9. Транспортное средство, содержащее:
беспроводной приемопередатчик для связи с придорожной инфраструктурой, образующей беспроводную сеть; и
процессор, выполненный с возможностью выбора первого блока, включенного в придорожную инфраструктуру, на основании близости к начальному местоположению транспортного средства; отправки первому блоку введенного пользователем запроса навигационных указаний до места назначения; и приема от первого блока первого маневра для перемещения к месту назначения из начального местоположения.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью выбора второго блока, включенного в придорожную инфраструктуру, на основании близости ко второму местоположению транспортного средства; отправки второму блоку второго запроса навигационных указаний до места назначения; и приема от второго блока следующего маневра для перемещения к месту назначения из второго местоположения.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором первый маневр выполнен с возможностью перемещения транспортного средства из начального местоположения во второе местоположение.
12. Транспортное средство по п. 10, в котором каждый запрос навигационных указаний включает в себя место назначения и идентификатор транспортного средства, связанный с транспортным средством.
13. Транспортное средство по п. 10, дополнительно содержащее пользовательский интерфейс для обеспечения пользователю возможности ввода места назначения и для представления каждого маневра, принимаемого от придорожной инфраструктуры.
14. Транспортное средство по п. 10, в котором каждый маневр содержит одно или более из названий улиц, расстояний движения и команд, указывающих направление.
15. Транспортное средство по п. 9, в котором беспроводной приемопередатчик представляет собой приемопередатчик специализированной связи ближнего действия.
16. Способ получения навигационных указаний в транспортном средстве с использованием беспроводной сети, образованной множеством придорожных блоков, причем способ содержит этапы, на которых:
принимают посредством пользовательского интерфейса запрос навигационных указаний до места назначения;
передают запрос первому придорожному блоку, расположенному в пределах заданного расстояния от начального местоположения транспортного средства; и
принимают от первого придорожного блока первый маневр для перемещения из начального местоположения транспортного средства к месту назначения.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором принимают следующий маневр от другого придорожного блока, расположенного ближе к месту назначения, чем первый придорожный блок.
18. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этапы, на которых:
формируют второй запрос навигационных указаний;
передают второй запрос второму придорожному блоку, расположенному в пределах заданного расстояния от второго местоположения транспортного средства; и
принимают от второго придорожного блока второй маневр для перемещения из второго местоположения транспортного средства к месту назначения.
19. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором представляют посредством пользовательского интерфейса каждый маневр в виде сообщения, содержащего по меньшей мере одно из звука, текста и графики.
20. Способ по п. 16, в котором беспроводная сеть представляет собой сеть специализированной связи ближнего действия (DSRC).
Наверх