Диагностика сигналов связи транспортного средства с использованием радиоприемника - заявка 2017103113 на патент на изобретение в РФ

1. Автомобильное средство диагностики, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием входного сигнала, запрашивающего диагностирование канала дифференциальных сигналов, демодулировать сигнал антенны на частоте в предопределенном диапазоне, соответствующий электромагнитным излучениям, вызванным разбалансировкой канала дифференциальных сигналов, и попеременно выводить базовую аудио характеристику и аудио характеристику, которая включает в себя, в результате разбалансировки канала дифференциальных сигналов, возмущение, отличающееся от базовой аудио характеристики.
2. Автомобильное средство диагностики по п. 1, дополнительно содержащее устройство отображения, при этом, контроллер запрограммирован выводить сообщение, указывающее диагностируемый канал дифференциальных сигналов.
3. Автомобильное средство диагностики по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью осуществлять связь с контроллером транспортного средства и запрограммирован попеременно запрашивать контроллер транспортного средства для активирования и деактивирования канала дифференциальных сигналов, так чтобы канал дифференциальных сигналов чередовался между периодом действия сигналов, когда активирован, и периодом бездействия сигналов, в котором проводники канала дифференциальных сигналов поддерживаются на, в целом, постоянном уровне напряжения, чтобы минимизировать электромагнитные излучения от канала дифференциальных сигналов, когда деактивирован.
4. Автомобильное средство диагностики по п. 3, в котором контроллер дополнительно запрограммирован выводить базовую аудио характеристику в виде соответствующего аудио сигнала, который является результатом деактивации канала дифференциальных сигналов.
5. Автомобильное средство диагностики по п. 3, в котором контроллер дополнительно запрограммирован выводить аудио характеристику в виде соответствующего аудио сигнала, который является результатом активации канала дифференциальных сигналов.
6. Автомобильное средство диагностики по п. 3, в котором контроллер дополнительно запрограммирован запрашивать контроллер транспортного средства для передавал предопределенный сигнал по каналу дифференциальных сигналов, когда активирован, при этом, предопределенный сигнал выполнен с возможностью вызывать электромагнитные излучения в предопределенном диапазоне, когда канал дифференциальных сигналов разбалансирован.
7. Автомобильное средство диагностики по п. 3, в котором контроллер дополнительно запрограммирован запрашивать контроллер транспортного средства для чередования между деактивацией канала дифференциальных сигналов в течение первого предопределенного временного интервала и активацией канала дифференциальных сигналов в течение второго предопределенного временного интервала.
8. Автомобильное средство диагностики по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью изменять частоту предопределенными положительными приращениями в пределах диапазона с предопределенными временными интервалами.
9. Автомобильное средство диагностики, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием входного сигнала, запрашивающего диагностирование канала дифференциальных сигналов, демодулировать сигнал антенны на частоте в предопределенном диапазоне, соответствующий электромагнитным излучениям, вызванным разбалансировкой канала, и выводить диагностический сигнал в ответ на идентификацию наличия возмущения в аудио характеристике, которое отсутствует в базовой аудио характеристике, когда канал сбалансирован.
10. Автомобильное средство диагностики по п. 9, в котором контроллер дополнительно запрограммирован идентифицировать наличие возмущения, обрабатывая аудио характеристику и базовую аудио характеристику с использованием дискретного преобразования Фурье для формирования амплитуд частотных составляющих для частот, присутствующих в аудио характеристике и базовой аудио характеристике.
11. Автомобильное средство диагностики по п. 10, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью осуществлять связь с контроллером транспортного средства и запрограммирован попеременно запрашивать контроллер транспортного средства для активирования и деактивирования канала дифференциальных сигналов, так чтобы канал дифференциальных сигналов чередовался между периодом действия сигналов, который дает в результате аудио характеристику, и периодом бездействия сигналов, который дает в результате базовую аудио характеристику, в котором проводники канала дифференциальных сигналов поддерживаются на, в целом, постоянном уровне напряжения для устранения электромагнитных излучений от канала дифференциальных сигналов.
12. Автомобильное средство диагностики по п. 11, в котором контроллер дополнительно запрограммирован формировать первый набор амплитуд частотных составляющих, которые соответствуют базовой аудио характеристике, когда канал дифференциальных сигналов избирательно деактивирован, и второй набор амплитуд частотных составляющих, которые соответствуют аудио характеристике, которая получается в результате, когда канал дифференциальных сигналов избирательно активирован.
13. Автомобильное средство диагностики по п. 12, в котором контроллер дополнительно запрограммирован выводить диагностический сигнал в ответ на одну или более амплитуд частотных составляющих из второго набора, превышающих соответствующие амплитуды частотных составляющих из первого набора больше, чем на предопределенную величину.
14. Автомобильное средство диагностики по п. 11, в котором контроллер дополнительно запрограммирован запрашивать контроллер транспортного средства для передачи предопределенного сигнала по каналу дифференциальных сигналов, когда активирован, при этом, предопределенный сигнал выполнен с возможностью вызывать электромагнитные излучения в предопределенном диапазоне при наличии разбалансировки.
15. Способ для диагностирования проблем с электропроводкой в транспортном средстве, содержащий этапы, на которых:
демодулируют, посредством контроллера, сигнал антенны на частоте в предопределенном диапазоне, соответствующий электромагнитным излучениям, вызванным разбалансировкой канала дифференциальных сигналов; и
выводят, посредством контроллера, в течение чередующихся периодов времени, базовую аудио характеристику и аудио характеристику, которая включает в себя, в результате разбалансировки канала дифференциальных сигналов, возмущение, отличающееся от базовой аудио характеристики.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором идентифицируют, посредством контроллера, наличие возмущения в аудио характеристике, которое отсутствует в базовой аудио характеристике, собранной, когда канал дифференциальных сигналов сбалансирован.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором обрабатывают посредством контроллера аудио характеристику и базовую аудио характеристику с использованием дискретного преобразования Фурье для формирования амплитуд частотных составляющих для частот, присутствующих в аудио характеристике и базовой аудио характеристике.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором выводят посредством контроллера диагностический сигнал в ответ на одну или более амплитуд частотных составляющих из первого набора амплитуд частотных составляющих, которые соответствуют базовой аудио характеристике, когда канал дифференциальных сигналов избирательно деактивирован, превышающих соответствующие амплитуды частотных составляющих из второго набора амплитуд частотных составляющих, которые соответствуют аудио характеристике, которая получается в результате, когда канал дифференциальных сигналов избирательно активирован, больше, чем на предопределенную величину.
19. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором запрашивают посредством упомянутого контроллера контроллер транспортного средства для активирования и деактивирования канала дифференциальных сигналов в течение чередующихся периодов времени, так чтобы канал дифференциальных сигналов чередовался между периодом действия сигналов, когда активирован, чтобы вызывать аудио характеристику, и периодом бездействия сигналов, в котором проводники канала дифференциальных сигналов поддерживаются на, в целом, постоянном уровне напряжения для минимизации электромагнитных излучений от канала дифференциальных сигналов, когда деактивирован, чтобы вызывать базовую аудио характеристику.
20. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этап, на котором запрашивают, посредством упомянутого контроллера контроллер транспортного средства для передачи предопределенного сигнала по каналу дифференциальных сигналов, когда активирован, при этом, предопределенный сигнал выполнен с возможностью вызывать электромагнитные излучения в предопределенном диапазоне при наличии разбалансировки.
Наверх