Система и способ калибровки системы гидравлического привода - заявка 2017103125 на патент на изобретение в РФ

1. Способ регулирования системы гидравлического привода, включающий:
приведение в действие системы привода, имеющей устройство управления, которое функционально соединено с тросом и гидравлическим насосом, при этом устройство управления выполнено с возможностью перемещения так, чтобы вызывать перемещение троса, а трос выполнен с возможностью перемещения так, чтобы вызывать регулирование производительности гидравлического насоса;
определение в процессе работы переднего положения остановки устройства управления и переднего значения остановки, связанного с передним положением остановки;
определение в процессе работы заднего положения остановки устройства управления и заднего значения остановки, связанного с задним положением остановки;
определение в процессе работы исходного положения переднего хода устройства управления и исходного значения переднего хода, связанного с исходным положением переднего хода;
определение в процессе работы исходного положения заднего хода устройства управления и исходного значения заднего хода, связанного с исходным положением заднего хода;
использование значения переднего положения остановки, значения заднего положения остановки, значения исходного положения переднего хода и значения исходного положения заднего хода для вычисления буферного значения переднего хода и буферного значения заднего хода; и
использование буферного значения переднего хода и буферного значения заднего хода для определения величины регулирования системы привода.
2. Способ по п. 1, в котором определение переднего положения остановки включает перемещение устройства управления из положения переднего ограничителя в переднее положение остановки, а определение заднего положения остановки включает перемещение устройства управления из положения заднего ограничителя в заднее положение остановки.
3. Способ по п. 2, в котором определение переднего значения остановки включает перемещение устройства управления из положения переднего ограничителя в переднее положение остановки множество раз, определение значения, связанного с каждым разом, и получение среднего значения для получения переднего значения остановки.
4. Способ по п. 1, в котором определение переднего значения остановки включает получение значения напряжения от датчика движения.
5. Способ по п. 1, в котором определение исходного положения переднего хода включает перемещение устройства управления из положения остановки в направлении вперед до тех пор, пока не будет определено исходное включение насоса, а определение исходного положения заднего хода включает перемещение устройства управления из положения остановки в обратном направление до тех пор, пока не будет определено исходное включение насоса.
6. Способ по п. 1, в котором буферное значение переднего хода и буферное значение заднего хода приведены в таблице для определения величины регулирования.
7. Способ по п. 1, в котором величина регулирования связана с регулированием положения троса относительно насоса.
8. Способ по п. 7, в котором трос соединен с рычагом независимой подвески, а регулирование положения троса регулирует длину троса между рычагом независимой подвески и устройством управления.
9. Способ по п. 7, в котором положение троса регулируется посредством вращения крепежного средства.
10. Способ по п. 1, в котором устройство управления представляет собой рукоятку, выполненную с возможностью перемещения в щели.
11. Способ по п. 1, в котором система привода включает область мертвой зоны, при этом перемещение устройства управления в области мертвой зоны не вызывает регулирование производительности гидравлического насоса, и при этом величина регулирования системы привода коррелирует с регулированием положения области мертвой зоны.
12. Способ регулирования системы гидравлического привода, включающий:
приведение в действие системы привода, содержащей рукоятку, выполненную с возможностью перемещения в щели, при этом рукоятка выполнена с возможностью перемещения для регулирования перемещения транспортного средства;
определение в процессе работы переднего положения остановки рукоятки и переднего значения остановки, связанного с передним положением остановки;
определение в процессе работы заднего положения остановки рукоятки и заднего значения остановки, связанного с задним положением остановки;
определение в процессе работы исходного положения переднего хода рукоятки и значения переднего хода, связанного с исходным положением переднего хода;
определение в процессе работы исходного положения рукоятки заднего хода и значения перемещения назад, связанного с исходным положением заднего хода;
использование переднего значения остановки, заднего значения остановки, значения переднего хода, и значения перемещения назад для вычисления буферного значения переднего хода и буферного значения заднего хода; и
использование буферного значения переднего хода и буферного значения заднего хода для определения величины регулирования системы привода.
13. Способ по п. 12, в котором вычисление буферного значения переднего хода включает получение среднего значения переднего хода и значения перемещения назад, а впоследствии вычитание переднего значения остановки.
14. Способ по п. 13, в котором перед вычитанием переднего значения остановки к среднему значению калибровки переднего хода и значению калибровки заднего хода добавляют значение активации DTC.
15. Способ по п. 12, в котором вычисление буферного значения заднего хода включает получение среднего значения переднего хода и значения перемещения назад, а впоследствии вычитание заднего значения остановки.
16. Способ по п. 15, в котором перед вычитанием заднего значения остановки из среднего значения переднего хода и значения перемещения назад вычитают значение активации DTC.
17. Способ по п. 12, в котором щель содержит участок переднего хода, участок заднего хода и участок мертвой зоны, при этом перемещение рукоятки на участке мертвой зоны не приводит к движению транспортного средства.
18. Способ по п. 17, в котором величина регулирования соответствует регулировке положения области мертвой зоны.
19. Способ по п. 18, в котором положение области мертвой зоны регулируют посредством регулирования положения оболочки троса, функционально соединенного с рукояткой и с гидравлическим насосом.
20. Способ выполнения ручного регулирования системы гидравлического привода, имеющей гидравлический насос, рукоятку, выполненную с возможностью приведения в действие гидравлического насоса, поперечный рычаг, функционально соединенный с гидравлическим насосом, трос, функционально соединенный с рукояткой и с рычагом независимой подвески, и оболочку, расположенную вокруг троса, при этом способ включает:
смещение поперечного рычага в переднее положение и создание первой метки, где трос выходит из оболочки;
смещение поперечного рычага в заднее положение и создание второй метки, где трос выходит из оболочки;
создание третьей метки по существу на равном удалении между первой меткой и второй меткой; и
изменение механизма регулирования для регулирования положения троса таким образом, чтобы выход из оболочки был по существу выровнен с третьей меткой.
Наверх