Система и способ выявления организованной помехи для транспортного средства - заявка 2017103288 на патент на изобретение в РФ

1. Система выявления организованной помехи для транспортного средства, содержащая:
антенну, выполненную с возможностью принимать радиочастотную (РЧ) волну, определяющую последовательность продолжительностей радиочастотного импульса и фазы молчания; и
процессор, запрограммированный запирать транспортное средство в ответ на одну, но не обе из продолжительностей, превышающую предопределенное пороговое значение, и приводить в состояние готовности тревожную сигнализацию транспортного средства в ответ на обе из продолжительностей, превышающие соответственные предопределенные пороговые значения.
2. Система по п. 1, в которой предопределенные пороговые значения соответственно пропорциональны продолжительности импульса и продолжительности фазы молчания.
3. Система по п. 1, в которой процессор дополнительно запрограммирован настраивать по меньшей мере одно из предопределенных пороговых значений в ответ на местоположение транспортного средства, подпадающее под предопределенную область.
4. Система по п. 3, в которой настройка по меньшей мере одного из предопределенных пороговых значений включает в себя понижение по меньшей мере одного из предопределенных пороговых значений в ответ на предопределенную область, имеющую уровень проявления организованной помехи, превышающий пороговое значение.
5. Способ, состоящий в том, что:
принимают сигнал, включающий в себя радиочастотную (РЧ) волну, определяющую чередующиеся продолжительности импульса и фазы молчания; и
посредством контроллера,
эксплуатируют транспортное средство в первом режиме безопасности в ответ на одну, но не обе продолжительности, превышающую предопределенное пороговое значение, и
эксплуатируют транспортное средство во втором режиме безопасности в ответ на обе продолжительности, превышающие соответственные предопределенные пороговые значения.
6. Способ по п. 5, в котором одним из режимов безопасности является режим запирания.
7. Способ по п. 5, в котором одним из режимов безопасности является режим приведения в состояние готовности тревожной сигнализации.
8. Способ по п. 5, дополнительно состоящий в том, что настраивают предопределенные пороговые значения, соответственно, пропорционально продолжительности импульса и продолжительности фазы молчания.
9. Способ по п. 5, дополнительно состоящий в том, что настраивают по меньшей мере одно из предопределенных пороговых значений в ответ на местоположение транспортного средства, подпадающее под предопределенную область.
10. Способ по п. 9, в котором настройка заключается в том, что понижают по меньшей мере одно из предопределенных пороговых значений в ответ на предопределенную область, имеющую уровень проявления организованной помехи, превышающий пороговое значение.
11. Система выявления организованной помехи для транспортного средства, содержащая:
антенну, выполненную с возможностью принимать радиочастотную (РЧ) волну, имеющую коэффициент заполнения и время цикла; и
процессор, запрограммированный эксплуатировать транспортное средство в первом режиме безопасности в ответ на коэффициент заполнения или время цикла, превышающие предопределенное пороговое значение, и эксплуатировать транспортное средство во втором режиме безопасности в ответ на коэффициент заполнения и время цикла, превышающие соответственные предопределенные пороговые значения.
12. Система по п. 11, в которой одним из режимов безопасности является режим запирания.
13. Система по п. 11, в которой одним из режимов безопасности является режим приведения в состояние готовности тревожной сигнализации.
14. Система по п. 11, в которой предопределенные пороговые значения соответственно пропорциональны коэффициенту заполнения и времени цикла.
15. Система по п. 11, в которой процессор дополнительно запрограммирован настраивать по меньшей мере одно из предопределенных пороговых значений в ответ на местоположение транспортного средства, подпадающее под предопределенную область.
16. Система по п. 15, в которой настройка по меньшей мере одного из предопределенных пороговых значений включает в себя понижение по меньшей мере одного из предопределенных пороговых значений в ответ на предопределенную область, имеющую уровень проявления организованной помехи, превышающий пороговое значение.
Наверх