Транспортные средства и система регулирования движения - заявка 2017103290 на патент на изобретение в РФ

1. Транспортное средство, содержащее:
проводящий корпус, окружающий антенну и определяющий раскрыв, имеющий размер, по меньшей мере равный длине волны сигналов, излучаемых антенной; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием сигнала совместного управления с включенного в группу переднего транспортного средства, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении, противоположном переднему транспортному средству, а после ретрансляции упомянутого сигнала, ориентировать корпус в направлении на переднее транспортное средство.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью настраивать угол места раскрыва относительно антенны на основании приближающегося портала, имеющего систему сбора платы за проезд.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью настраивать размер раскрыва для уменьшения затухания электромагнитного излучения, передаваемого с антенны наружу корпуса.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором раскрыв является ирисовой диафрагмой.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором антенна передает сигнал, имеющий частоту между 5,850 и 5,925 ГГц.
6. Транспортное средство, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на возникновение события на транспортном средстве, в то время как транспортное средство участвует в группе, ориентировать проводящий корпус, имеющий антенну в нем, чтобы наводить раскрыв, определенный им, в направлении, противоположном перемещению транспортного средства, для передачи данных с помощью антенны о событии на транспортном средстве на следующее транспортное средство группы, а после этого, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении перемещения транспортного средства.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны.
8. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра двумя дюймами.
9. Транспортное средство по п. 6, в котором контроллер дополнительно запрограммирован передавать данные через антенну на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц.
10. Транспортное средство по п. 6, в котором событие на транспортном средстве является указанием спущенной шины.
11. Система регулирования движения, содержащая:
проводящий корпус, имеющий диафрагму, определяющую раскрыв с диаметром, большим, чем одна длина волны электромагнитного излучения, передаваемого антенной в нем; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием запроса изменить указатель направления движения, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении приближающегося потока транспорта под влиянием запроса для направления передач через антенну об изменении на транспортные средства в приближающемся потоке транспорта.
12. Система регулирования движения по п. 11, в которой контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны.
13. Система регулирования движения по п. 11, в которой контроллер дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра двумя дюймами.
14. Система регулирования движения по п. 11, в которой антенна выполнена с возможностью передавать данные через антенну на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц.
15. Система регулирования движения по п. 11, в которой контроллер дополнительно запрограммирован ориентировать корпус для наведения раскрыва в направлении приближающегося потока транспорта под влиянием транспортного средства неотложной помощи, приближающегося к системе регулирования движения.
Наверх