Многофункциональный стол для верхней кузовной части багажника - заявка 2017103306 на патент на изобретение в РФ

1. Узел встроенной рабочей поверхности для грузовой зоны моторного транспортного средства, содержащий по существу плоское изделие, выполненное с возможностью для поступательного перемещения вдоль пары опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны между полностью убранной конфигурацией и полностью развернутой конфигурацией.
2. Узел по п. 1, включающий в себя выемку, предусмотренную в панели закрывания грузовой зоны, выполненную с возможностью для приема и удерживания по существу плоского изделия в полностью убранной конфигурации.
3. Узел по п. 1, в котором каждый из пары опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны включает в себя направляющий паз для выдвижного поступательного перемещения по существу плоского изделия между полностью убранной конфигурацией и полностью развернутой конфигурацией.
4. Узел по п. 3, в котором по существу плоское изделие включает в себя пару взаимодействующих подшипников для зацепления направляющих пазов опорного кронштейна панели закрывания грузовой зоны.
5. Узел по п. 4, в котором по существу плоское изделие выполнено с возможностью поворачиваться в полностью развернутую конфигурацию посредством пары взаимодействующих подшипников.
6. Узел по п. 1, в котором каждый из пары направляющих пазов опорного кронштейна панели закрывания грузовой зоны включает в себя первый упор для остановки поступательного перемещения вниз по существу плоского изделия.
7. Узел по п. 5, дополнительно включающий в себя второй упор, связанный с каждым из пары опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны, для остановки поворотного движения вниз по существу плоского изделия.
8. Узел по п. 1, в котором панель закрывания грузовой зоны является одной из крышки багажного отделения, крышки багажника, задней двери кузова с наклонной задней дверью, подъемной задней двери кузова и пятой двери.
9. Моторное транспортное средство, включающее в себя узел по п. 1.
10. Узел встроенной рабочей поверхности для грузовой зоны моторного транспортного средства, содержащий:
по существу плоское изделие, выполненное с возможностью для поступательного перемещения вдоль пары опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны между полностью убранной конфигурацией и полностью развернутой конфигурацией; и
панель закрывания грузовой зоны, содержащую выемку для приема по существу плоского изделия в ней в полностью убранной конфигурации.
11. Узел по п. 10, в котором каждый из пары опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны включает в себя направляющий паз для выдвижного поступательного перемещения по существу плоского изделия между полностью убранной конфигурацией и полностью развернутой конфигурацией.
12. Узел по п. 11, в котором по существу плоское изделие включает в себя пару взаимодействующих подшипников для зацепления направляющих пазов опорного кронштейна панели закрывания грузовой зоны.
13. Узел по п. 12, в котором по существу плоское изделие выполнено с возможностью поворачиваться в полностью развернутую конфигурацию посредством пары взаимодействующих подшипников.
14. Узел по п. 10, в котором каждый из пары направляющих пазов опорного кронштейна панели закрывания грузовой зоны включает в себя первый упор для остановки поступательного перемещения вниз по существу плоского изделия.
15. Узел по п. 14, дополнительно включающий в себя второй упор, связанный с каждым из пары опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны, для остановки поворотного движения вниз по существу плоского изделия.
16. Узел по п. 10, в котором панель закрывания грузовой зоны является одной из крышки багажного отделения, крышки багажника, задней двери кузова с наклонной задней дверью, подъемной задней двери кузова и пятой двери.
17. Моторное транспортное средство, включающее в себя узел по п. 10.
18. Моторное транспортное средство, содержащее:
кузов, определяющий грузовую зону;
панель закрывания грузовой зоны;
пару опорных кронштейнов панели закрывания грузовой зоны, каждая включает в себя направляющий паз; и
по существу плоское изделие, выполненное с возможностью для поступательного перемещения вдоль направляющих пазов между полностью убранной конфигурацией и полностью развернутой конфигурацией;
при этом панель закрывания грузовой зоны содержит выемку для приема по существу плоского изделия в ней в полностью убранной конфигурации.
19. Моторное транспортное средство по п. 18, в котором по существу плоское изделие включает в себя пару взаимодействующих подшипников для зацепления направляющих пазов опорного кронштейна панели закрывания грузовой зоны.
20. Моторное транспортное средство по п. 18, в котором каждый из пары направляющих пазов опорного кронштейна панели закрывания грузовой зоны включает в себя по меньшей мере один упор для остановки поступательного перемещения вниз по существу плоского изделия.
Наверх