Ситуативная деактивация системы помощи движению по полосе - заявка 2017103441 на патент на изобретение в РФ

1. Способ управления системой помощи движению по полосе, причем способ содержит этапы, на которых:
выполняют в компьютере сбор данных, причем данные относятся к движению транспортного средства по маршруту;
используют данные для прогнозирования, что в местоположении на маршруте водитель может инициировать смену полосы движения без использования переключателя указателей поворота; и
временно деактивируют систему помощи движению по полосе в ответ на такой прогноз.
2. Способ по п. 1, в котором смену полосы движения выполняют с первичной дорожной полосы пути на ответвляющуюся полосу движения, и собранные данные включают в себя географическое местоположение ответвляющейся полосы движения.
3. Способ по п. 1, в котором собранные данные включают в себя данные истории использования переключателя указателей поворота.
4. Способ по п. 1, в котором собранные данные включают в себя данные истории смены полосы движения.
5. Способ по п. 2, в котором прогнозирование включает в себя этапы, на которых оценивают каждую ответвляющуюся полосу движения на вероятность того, что водитель будет выполнять смену полосы движения на ответвляющуюся полосу движения без включения переключателя указателей поворота, и выбирают в качестве прогнозируемых ответвляющихся полос движения ответвляющиеся полосы движения, имеющие оценку, большую чем предварительно определенная.
6. Способ по п. 1, в котором когда система помощи движению по полосе деактивирована, то деактивирована только в направлении ответвляющейся полосы движения.
7. Способ по п. 1, в котором данные включают в себя данные о том, является ли ответвляющаяся полоса движения частью активного маршрута, и данные о геометрии дороги.
8. Способ по п. 1, в котором вычислительное устройство по существу непрерывно принимает данные о маршруте и данные о местоположении и по существу непрерывно определяет, следует ли деактивировать помощь движению по полосе, по меньшей мере частично, на основе по существу непрерывно принимаемых данных о маршруте и по существу непрерывно принимаемых данных о местоположении полосы движения.
9. Система управления системой помощи движению по полосе, содержащая вычислительное устройство, которое включает в себя процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые процессором для:
выполнения в компьютере сбора данных, относящихся к движению транспортного средства по маршруту;
использования данных для прогнозирования, что водитель может инициировать смену полосы движения без использования переключателя указателей поворота; и
временной деактивации системы помощи движению по полосе в ответ на такой прогноз.
10. Система по п. 9, в которой смена полосы движения выполняется с первичной дорожной полосы пути на ответвляющуюся полосу движения, и собранные данные включают в себя географическое местоположение ответвляющейся полосы движения.
11. Система по п. 9, в которой собранные данные включают в себя данные истории использования переключателя указателей поворота.
12. Система по п. 9, в которой собранные данные включают в себя данные истории смены полосы движения.
13. Система по п. 12, в которой прогноз включает в себя оценку каждой ответвляющейся полосы движения на вероятность того, что водитель будет выполнять смену полосы движения на ответвляющуюся полосу движения без включения переключателя указателей поворота, и выбор в качестве прогнозируемых ответвляющихся полос движения ответвляющиеся полосы движения, имеющие оценку, большую чем предварительно определенная.
14. Система по п. 9, в которой когда система помощи движению по полосе деактивирована, то деактивирована только в направлении ответвляющейся полосы движения.
15. Система по п. 9, в которой данные включают в себя данные о том, является ли ответвляющаяся полоса движения частью активного маршрута, и данные о геометрии дороги.
16. Система по п. 9, в которой вычислительное устройство непрерывно принимает данные о маршруте и данные о местоположении и непрерывно определяет, деактивировать ли помощь движению по полосе, по меньшей мере частично, на основе непрерывно принимаемых данных о маршруте и непрерывно принимаемых данных о местоположении полосы движения.
17. Способ управления системой помощи движению по полосе, причем способ содержит этапы, на которых:
выполняют в компьютере сбор данных, относящихся к движению транспортного средства по маршруту;
используют данные для определения смены полосы движения на ответвляющуюся полосу движения в конкретном местоположении в качестве части маршрута; и
деактивируют систему помощи движению по полосе в местоположении смены полосы движения только в направлении ответвляющейся полосы движения.
18. Способ по п. 17, в котором смену полосы движения выполняют с первичной дорожной полосы движения пути на ответвляющуюся полосу движения, и данные включают в себя данные о геометрии дороги ответвляющейся полосы движения.
19. Способ по п. 17, в котором собранные данные включают в себя данные истории использования переключателя указателей поворота.
20. Способ по п. 17, в котором собранные данные включают в себя данные истории смены полосы движения.
Наверх