Кнопочный интерфейс переключателя передач транспортного средства, использующий распознавание приближения - заявка 2017103456 на патент на изобретение в РФ

1. Кнопочный интерфейс переключателя передач, содержащий:
подвижный узел, поддерживающий множество нажимных клавиш, задействуемых, чтобы вводить рабочий режим транспортного средства;
устройство датчика приближения, выполненное с возможностью обнаруживать приближение пользователя к нажимным клавишам; и
актуатор, приводящий в движение подвижный узел в позицию использования в ответ на обнаружение приближения пользователя к нажимным клавишам в убранной позиции.
2. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, дополнительно содержащий крышку, по меньшей мере, частично перекрывающую множество нажимных клавиш.
3. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, в котором актуатор поворачивает подвижный узел в позицию использования.
4. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, в котором актуатор перемещает подвижный узел вперед относительно крышки, перекрывающей, по меньшей мере, фрагмент датчиков приближения.
5. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, в котором подвижный узел перемещается вперед по направлению к пользователю в позицию использования.
6. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, в котором множество датчиков приближения содержит множество емкостных датчиков.
7. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, в котором множество датчиков приближения содержит множество инфракрасных датчиков.
8. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 1, дополнительно содержащий дисплей для отображения обнаруженного местоположения пользователя относительно множества нажимных клавиш.
9. Кнопочный интерфейс переключателя передач, содержащий:
множество нажимных клавиш, задействуемых, чтобы вводить рабочий режим транспортного средства;
множество датчиков приближения, выполненных с возможностью обнаруживать позицию пользователя поблизости от нажимных клавиш; и
дисплей, показывающий обнаруженную позицию пользователя относительно множества нажимных клавиш.
10. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 9, в котором дисплей располагается на приборной панели транспортного средства.
11. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 9, дополнительно содержащий подвижный узел, поддерживающий множество нажимных клавиш.
12. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 11, дополнительно содержащий актуатор для приведения в движение подвижного узла, содержащего множество нажимных клавиш, в позицию использования в ответ на обнаружение пользователя поблизости от нажимных клавиш.
13. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 12, дополнительно содержащий крышку, по меньшей мере, частично покрывающую множество нажимных клавиш в убранной позиции, при этом актуатор перемещает множество нажимных клавиш вперед относительно крышки.
14. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 9, в котором множество датчиков приближения содержит множество емкостных датчиков.
15. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 9, в котором множество датчиков приближения содержит множество инфракрасных датчиков.
16. Кнопочный интерфейс переключателя передач, содержащий:
подвижный узел, поддерживающий множество нажимных клавиш;
устройство датчика приближения, выполненное с возможностью обнаруживать приближение пользователя к нажимным клавишам и взаимодействие с одной из клавиш;
актуатор, приводящий в движение подвижный узел в позицию использования в ответ на обнаружение приближения пользователя к нажимным клавишам; и
дисплей, показывающий обнаруженную позицию пользователя относительно множества нажимных клавиш.
17. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 16, в котором подвижный узел перемещается вперед по направлению к пользователю в позицию использования.
18. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 16, в котором актуатор поворачивает подвижный узел в позицию использования.
19. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 16, в котором множество датчиков приближения содержит множество емкостных датчиков.
20. Кнопочный интерфейс переключателя передач по п. 16, в котором множество датчиков приближения содержит множество инфракрасных датчиков.
Наверх