Система и способ выявления пересекающей проезжую часть дороги аномалии - заявка 2017103457 на патент на изобретение в РФ

1. Способ, состоящий в том, что:
принимают, посредством компьютерной системы, один или более входных сигналов, соответствующих одному или более датчиков;
оценивают, посредством компьютерной системы на основании одного или более входных сигналов, движение транспортного средства относительно аномалии, продолжающейся поперек дороги перед транспортным средством; и
изменяют, посредством компьютерной системы, регулировку подвески транспортного средства для более безопасного и комфортного проезда через аномалию.
2. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере один из одного или более датчиков содержит датчик переднего обзора, характеризующий среду вождения перед транспортным средством.
3. Способ по п. 2, в котором по меньшей мере один из одного или более датчиков содержит устройство, выдающее данные в компьютерную систему через шину CAN транспортного средства.
4. Способ по п. 3, в котором аномалией является железнодорожный путь или скотозащитное ограждение.
5. Способ по п. 4, в котором датчик переднего обзора выбран из группы, состоящей из ультразвукового измерительного преобразователя, лазерного сканера, устройства лазерного локатора, устройства радиолокатора и камеры.
6. Способ по п. 5, в котором данные, выданные устройством, характеризуют ориентацию устройства по меньшей мере одним из угла продольного наклона, угла крена и угла рыскания.
7. Способ по п. 6, в котором:
аномалией является железнодорожный путь; и
оценивание состоит в том, что определяют угол пересечения между железнодорожным путем и дорогой.
8. Способ по п. 7, в котором изменение заключается в том, что управляют, посредством компьютерной системы, рулевым механизмом транспортного средства, чтобы смещать угол ближе к девяноста градусам.
9. Способ по п. 6, в котором:
первый датчик из одного или более датчиков является камерой; и
второй датчик из одного или более датчиков является устройством радиолокатора или лазерного локатора.
10. Способ по п. 9, в которой оценивание состоит в том, что:
используют, посредством компьютерной системы, данные, соответствующие первому датчику, для определения, что аномалией является скотозащитное ограждение; и
используют, посредством компьютерной системы, данные, соответствующие второму датчику, для определения, что скотозащитное ограждение является реальным скотозащитным ограждением, а не виртуальным скотозащитным ограждением.
11. Способ, состоящий в том, что:
принимают, посредством компьютерной системы, возимой на борту транспортного средства, один или более входных сигналов, соответствующих одному или более датчиков, возимых на борту транспортного средства;
принимают, посредством бортовой компьютерной системы, данные с шины CAN транспортного средства, данные характеризуют по меньшей мере одно из скорости, угла продольного наклона, угла крена и угла рыскания транспортного средства;
оценивают, посредством бортовой компьютерной системы на основании одного или более входных сигналов и данных, движение транспортного средства относительно железнодорожного пути или скотозащитного ограждения, пересекающего дорогу перед транспортным средством; и
изменяют, посредством компьютерной системы, регулировку подвески транспортного средства для более безопасного и комфортного проезда через железнодорожный путь или скотозащитное ограждение.
12. Способ по п. 11, в котором по меньшей мере один из одного или более датчиков содержит датчик переднего обзора, характеризующий дорогу перед транспортным средством.
13. Способ по п. 12, в котором датчик переднего обзора выбран из группы, состоящей из ультразвукового измерительного преобразователя, лазерного сканера, устройства лазерного локатора, устройства радиолокатора и камеры.
14. Способ по п. 13, в котором:
аномалией является железнодорожный путь; и
оценивание состоит в том, что определяют угол пересечения между железнодорожным путем и дорогой.
15. Способ по п. 14, в котором изменение заключается в том, что управляют, посредством компьютерной системы, рулевым механизмом транспортного средства, чтобы смещать угол ближе к девяноста градусам.
16. Способ по п. 11, в котором:
первый датчик из одного или более датчиков является камерой; и
второй датчик из одного или более датчиков является устройством радиолокатора или лазерного локатора.
17. Способ по п. 16, в которой оценивание состоит в том, что:
используют, посредством компьютерной системы, данные, соответствующие первому датчику, для определения, что аномалией является скотозащитное ограждение; и
используют, посредством компьютерной системы, данные, соответствующие второму датчику, для определения, что скотозащитное ограждение является реальным скотозащитным ограждением, а не виртуальным скотозащитным ограждением.
18. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что регистрируют, посредством компьютерной системы, воздействие на транспортное средство, вызванное проездом через железнодорожный путь или скотозащитное ограждение.
19. Способ по п. 18, дополнительно состоящий в том, что:
определяют, посредством компьютерной системы на основании воздействия, лучшее приближение для подготовки транспортного средства для переезда через железнодорожный путь или скотозащитное ограждение;
привязывают, посредством компьютерной системы в ее памяти, лучшее приближение к местоположению, соответствующему железнодорожному пути или скотозащитному ограждению;
приближаются к железнодорожному пути или скотозащитному ограждению во второй раз; и
принимают и реализуют, посредством компьютерной системы, лучшее приближение на транспортном средстве, которое приближается и проезжает через железнодорожный путь или скотозащитное ограждение второй раз.
20. Система, содержащая:
транспортное средство, везущее на борту
по меньшей мере один процессор,
память, функционально присоединенную к по меньшей мере одному процессору,
шину CAN, и
один или более датчиков переднего обзора; и
транспортное средство, в котором память хранит исполняемые команды, запрограммированные
принимать один или более входных сигналов, соответствующих одному или более датчиков переднего обзора,
принимать данные с шины CAN транспортного средства, данные характеризуют по меньшей мере одно из скорости, угла продольного наклона, угла крена и угла рыскания транспортного средства,
оценивать, на основании одного или более входных сигналов и данных, движение транспортного средства относительно железнодорожного пути или скотозащитного ограждения, пересекающего дорогу перед транспортным средством, и
изменять регулировку подвески транспортного средства для более безопасного и комфортного проезда через железнодорожный путь или скотозащитное ограждение.
Наверх