Способ (варианты) и система для выявления детонации и пропуска зажигания в двигателе - заявка 2017103518 на патент на изобретение в РФ

1. Способ подачи искры в двигатель, содержащий шаги, на которых:
получают в контроллере входной сигнал от одного или нескольких датчиков двигателя; и
подают команды посредством контроллера на шунтирование, интегрирование, заряд и разряд катушки зажигания в течение цикла цилиндра в зависимости от входного сигнала, причем команды подают через единственный проводник, обеспечивающий электрическую связь между контроллером и цепью формирователя катушки зажигания.
2. Способ по п. 1, в котором команду на заряд и разряд катушки зажигания передают посредством импульса на задержку по единственному проводнику.
3. Способ по п. 1, в котором шунтирование обеспечивает электрический путь с низким сопротивлением между первой стороной первичной обмотки катушки зажигания и второй стороной первичной обмотки катушки зажигания.
4. Способ по п. 3, в котором шунтирование осуществляют во время интервала поворота коленчатого вала, в течение которого ожидают детонацию.
5. Способ по п. 1, в котором один или несколько датчиков двигателя содержат датчик положения коленчатого вала.
6. Способ по п. 1, в котором цепь формирователя катушки зажигания содержит цепь преобразователя импульсов.
7. Способ по п. 1, в котором подачу команд осуществляют посредством одного или нескольких импульсов напряжения по единственному проводнику.
8. Способ по п. 1, в котором шунтирование содержит закрытие переключателя между первой стороной первичной обмотки катушки зажигания и второй стороной первичной обмотки катушки зажигания.
9. Способ подачи искры в двигатель, содержащий шаги, на которых:
получают в контроллере входной сигнал от одного или нескольких датчиков двигателя; и
подают команды посредством контроллера на шунтирование, интегрирование, заряд и разряд катушки зажигания в течение цикла цилиндра в зависимости от входного сигнала, причем команды подают через единственный проводник, обеспечивающий электрическую связь между контроллером и цепью формирователя катушки зажигания, тремя или более импульсами напряжения.
10. Способ по п. 9, в котором дополнительно подают команды посредством контроллера на установку момента интегрирования ионного сигнала, причем момент интегрирования ионного сигнала сокращают для предотвращения интегрирования всего ионного сигнала позднего сгорания, образованного в течение цикла цилиндра, причем третий импульс напряжения из по меньшей мере трех или более импульсов напряжения - это импульс напряжения на начало или завершение шунтирования катушки напряжения или импульс напряжения на начало или завершение интегрирования ионного сигнала, и причем четвертый импульс напряжения из по меньшей мере трех или более импульсов напряжения - это импульс напряжения на начало шунтирования катушки зажигания или интегрирования ионного сигнала.
11. Способ по п. 10, в котором момент шунтирования и интегрирования ионного сигнала позже во времени, чем импульс, представляющий задержку момента зажигания, причем третий импульс напряжения из по меньшей мере трех или более импульсов напряжения - это импульс напряжения на начало шунтирования катушки зажигания или интегрирования ионного сигнала.
12. Способ по п. 9, в котором первый импульс напряжения из трех или более импульсов напряжения - это импульс на задержку момента зажигания, и причем третий импульс напряжения из трех или более импульсов напряжения - это импульс на завершение шунтирования катушки зажигания или интегрирования ионного сигнала.
13. Способ по п. 12, в котором второй импульс напряжения из трех или более импульсов напряжения - это импульс на начало шунтирования катушки зажигания, интегрирования ионного сигнала или одновременно шунтирования катушки зажигания и интегрирования ионного сигнала, причем третий импульс напряжения из трех или более импульсов напряжения - это импульс на завершение шунтирования катушки зажигания, интегрирования ионного сигнала или одновременно завершение шунтирования катушки зажигания и интегрирования ионного сигнала, причем четвертый импульс напряжения из трех или более импульсов напряжения - это импульс на завершение шунтирования катушки зажигания и завершение интегрирования ионного сигнала или одновременно завершение шунтирования катушки зажигания и интегрирования ионного сигнала, причем пятый импульс напряжения из трех или более импульсов напряжения - это импульс на завершение шунтирования катушки зажигания или интегрирования ионного сигнала.
14. Способ по п. 9, в котором три или более импульсов напряжения включают в себя импульс на задержку зажигания, импульс на начало шунтирования первичной обмотки катушки зажигания, более короткий, чем импульс на задержку зажигания, импульс на начало интегрирования ионного сигнала, более короткий, чем импульс на задержку зажигания, импульс на завершение шунтирования первичной обмотки катушки зажигания, более короткий, чем импульс на задержку зажигания, и импульс на завершение интегрирования ионного сигнала, более короткий, чем импульс на задержку зажигания.
15. Система для подачи искры в двигатель, содержащая:
контроллер;
цепь зажигания, содержащую цепь декодирования импульсов и цепь интегрирования ионного сигнала;
единственный проводник, обеспечивающий электрическое соединение контроллера с цепью предварительного формирователя катушки зажигания;
катушку зажигания, содержащую первичную обмотку; и
шунтирующий выключатель катушки зажигания, имеющий электрическую связь с цепью декодирования импульсов.
16. Система по п. 15, дополнительно содержащая контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся в долговременной памяти, для подачи команд на установку момента зажигания, шунтирование катушки зажигания и интегрирование ионного сигнала по единственному проводнику.
17. Система по п. 16, в котором исполняемые инструкции, хранящиеся в долговременной памяти, содержат инструкции для подачи импульса напряжения для установки момента зажигания и импульса напряжения для шунтирования катушки зажигания.
18. Система по п. 15, в которой выключатель шунтирования катушки зажигания электрически подсоединен к первой стороне первичной обмотки и второй стороне первичной обмотки.
19. Система по п. 15, дополнительно содержащая контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся в долговременной памяти, для подачи импульса напряжения для подачи команды на установку момента зажигания, импульса напряжения для подачи команды на шунтирование катушки зажигания и импульса напряжения для подачи команды на интегрирование ионного сигнала.
20. Система по п. 15, дополнительно содержащая выключатель искры зажигания, имеющий электрическую связь с цепью декодирования импульсов.
Наверх