Узел ремня безопасности (варианты) и узел сиденья - заявка 2017103641 на патент на изобретение в РФ

1. Узел ремня безопасности, содержащий:
преднатяжитель;
тросик, присоединенный к преднатяжителю; и
торсион с множеством зубцов,
причем тросик имеет прорези, взаимно зацепляющиеся с зубцами.
2. Узел ремня безопасности по п.1, дополнительно содержащий замок ремня безопасности, присоединенный к тросику.
3. Узел ремня безопасности по п.1, в котором:
торсион включает в себя основание;
каждый из зубцов имеет сторону зацепления и сторону освобождения, каждая из которых продолжается от основания;
каждая из сторон зацепления и сторон освобождения имеет внутренний угол относительно основания; и
внутренний угол каждой стороны зацепления больше внутреннего угла каждой стороны освобождения.
4. Узел ремня безопасности по п.1, дополнительно содержащий кронштейн, поддерживающий преднатяжитель и торсион.
5. Узел ремня безопасности по п.4, в котором торсион имеет первый конец, прикрепленный к кронштейну, и второй конец, расположенный на расстоянии от первого конца, причем множество зубцов выровнено по периферии вокруг второго конца.
6. Узел ремня безопасности по п.1, в котором тросик включает в себя оплетку и жилу, проходящую через оплетку коаксиально с оплеткой, причем оплетка образует указанные прорези.
7. Узел ремня безопасности по п.1, в котором прорези расположены с промежутками вдоль оси тросика.
8. Узел ремня безопасности по п.1, в котором тросик выполнен из металла.
9. Узел сиденья, содержащий:
каркас сиденья;
торсион, поддерживаемый каркасом сиденья, имеющий множество зубцов,
преднатяжитель, поддерживаемый каркасом сиденья; и
тросик, присоединенный к преднатяжителю и имеющий прорези, взаимно зацепляющиеся с зубцами.
10. Узел сиденья по п.9, дополнительно содержащий замок ремня безопасности, присоединенный к тросику.
11. Узел сиденья по п.9, в котором:
торсион включает в себя основание;
каждый из зубцов имеет сторону зацепления и сторону освобождения, каждая из которых продолжается от основания;
каждая из сторон зацепления и сторон освобождения имеет внутренний угол относительно основания; и
внутренний угол каждой стороны зацепления больше внутреннего угла каждой стороны освобождения.
12. Узел сиденья по п.9, в котором торсион имеет первый конец, прикрепленный к каркасу сиденья, и второй конец, расположенный на расстоянии от первого конца, причем множество зубцов выровнено по периферии вокруг второго конца.
13. Узел сиденья по п.9, в котором тросик включает в себя оплетку и жилу, проходящую через оплетку коаксиально с оплеткой, причем оплетка образует указанные прорези.
14. Узел сиденья по п.9, в котором прорези расположены с промежутками вдоль оси тросика.
15. Узел сиденья по п.9, в котором тросик выполнен из металла.
16. Узел ремня безопасности, содержащий:
преднатяжитель;
тросик, присоединенный к преднатяжителю; и
храповый механизм для обеспечения возможности свободного скольжения тросика в первом направлении и блокировки во втором направлении, противоположном первому направлению, кроме случаев приложения минимального усилия натяжения к тросику.
17. Узел ремня безопасности по п.16, дополнительно содержащий кронштейн, прикрепленный к преднатяжителю и храповому механизму.
18. Узел ремня безопасности по п.16, дополнительно содержащий замок ремня безопасности, присоединенный к тросику.
Наверх