Вертолет с подавляющей шум и вибрацию трансмиссионной установкой - заявка 2017103643 на патент на изобретение в РФ

1. Вертолет (1), содержащий:
несущий винт (3);
фюзеляж (2);
приводной трансмиссионный блок (7), функционально соединенный с указанным несущим винтом (3);
поддерживающий корпус (14), который поддерживает указанный трансмиссионный блок (7); и
ограничительное средство (21), вставленное между указанным поддерживающим корпусом (14) и указанным фюзеляжем (2);
указанное ограничительное средство (21), в свою очередь содержит поперечный элемент (21), соединенный неподвижным образом относительно указанного поддерживающего корпуса (14) и имеющий первую плоскость (P) укладки;
указанный поперечный элемент (21) образован частично металлическим материалом и частично вязкоупругим материалом;
такой поперечный элемент (21) содержит, в свою очередь:
фланец (22), присоединенный к указанному фюзеляжу (2) и имеющий отверстие (30), имеющее ось (B), ортогональную указанной плоскости (P); и
пару концевых выступающих частей (23, 24), которые расположены на соответствующих противоположных друг другу сторонах от указанной оси (B) и присоединены, неподвижным и жестким образом, к указанному фюзеляжу (2); указанные выступающие части (23, 24) выступают в стороны от соответствующих участков указанного фланца (22), расположенных на противоположных сторонах относительно указанной оси (B);
отличающийся тем, что указанный фюзеляж (22) и выступающие части (23, 24) изготовлены из многослойного материала, который содержит, по меньшей мере, один первый слой (28) металлического материала и один второй слой (29) вязкоупругого материала; указанный первый слой (28) и второй слой (29) наложены друг на друга;
указанный поперечный элемент (21) ограничен боковыми сторонами (39), продолжающимися поперечно указанной первой плоскости (P);
указанный первый слой (28) и второй слой (29) продолжаются по всей ширине указанного поперечного элемента (21) в плоскости, параллельной указанной первой плоскости (P), так, чтобы частично образовывать указанные стороны (39).
2. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанный многослойный материал содержит чередующееся множество указанных первых слоев (28) и указанных вторых слоев (29).
3. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что толщина указанного первого слоя (28), по меньшей мере, в десять раз больше толщины указанного второго слоя (29).
4. Вертолет по п. 2, отличающийся тем, что указанный многослойный материал содержит число указанных вторых слоев (29) между двумя и четырьмя, предпочтительно три.
5. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанный вязкоупругий материал указанного второго слоя (29) является эластомерным материалом, который содержит резину, сформированную из бутадиена и стирола или сформированную из полихлоропрена.
6. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанный первый слой и указанный второй слой (28 и 29) вулканизируются вместе.
7. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанный первый слой (28) и указанный второй слой (29) соединяются друг с другом, предпочтительно посредством склеивания.
8. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанный первый слой (28) и указанный второй слой (29) подвергаются горячей полимеризации.
9. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанные первый слой и второй слой (28 и 29) продолжаются в соответствующих вторых плоскостях (Q), которые параллельны друг другу и параллельны указанной первой плоскости (P).
10. Вертолет по п. 1, отличающийся тем, что указанные выступающие части (23 и 24) прикреплены болтами на указанный фюзеляж (2).
Наверх