Устройство для установки камеры на транспортное средство, зеркало заднего вида транспортного средства и соответствующий способ - заявка 2017103725 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство для установки камеры на транспортное средство, причем устройство содержит:
двигатель;
поворотный вал, функционально присоединенный к двигателю, при этом поворотный вал включает в себя механизм для установки камеры; и
контроллер, присоединенный к двигателю и выполненный с возможностью управлять поворотом поворотного вала на основании целевой ориентации камеры.
2. Устройство по п. 1, в котором контроллер дополнительно присоединен к информационно-развлекательной системе в транспортном средстве, и при этом информационно-развлекательная система передает целевую ориентацию камеры на контроллер.
3. Устройство по п. 1, в котором контроллер дополнительно присоединен к системе навигации в транспортном средстве, и при этом система навигации передает информацию о предстоящем маршруте транспортного средства на контроллер.
4. Устройство по п. 1, в котором контроллер дополнительно присоединен к мобильному устройству через канал беспроводной связи.
5. Устройство по п. 4, в котором мобильное устройство передает целевую ориентацию камеры на контроллер.
6. Устройство по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью управлять поворотом поворотного вала на основании по меньшей мере одного из текущего угла поворота управляемых колес транспортного средства, текущей скорости транспортного средства, поперечного ускорения, скорости поворота рулевого колеса и угловой скорости рыскания.
7. Устройство по п. 1, в котором двигатель и контроллер содержатся внутри зеркала заднего вида, прикрепленного к транспортному средству.
8. Устройство по п. 1, в котором двигатель и контроллер содержатся внутри зеркала бокового обзора, прикрепленного к транспортному средству.
9. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее магнитный датчик рядом с поворотным валом, причем магнитный датчик выполнен с возможностью определять текущую угловую ориентацию поворотного вала.
10. Устройство по п. 9, в котором магнитный датчик дополнительно выполнен с возможностью определять текущие скорость и направление поворота поворотного вала.
11. Устройство по п. 10, в котором данные, связанные с текущими скоростью и направлением поворота поворотного вала, передаются на контроллер.
12. Устройство по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью управлять скоростью и направлением, при которых двигатель поворачивает поворотный вал, на основании целевой ориентации камеры.
13. Устройство по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью управлять скоростью или направлением, при которых двигатель поворачивает поворотный вал на основании целевой ориентации камеры и по меньшей мере одного из текущего угла поворота управляемых колес транспортного средства, текущей скорости транспортного средства, поперечного ускорения, скорости поворота рулевого колеса и угловой скорости рыскания.
14. Зеркало заднего вида транспортного средства, содержащее:
двигатель, имеющий первый поворотный вал;
второй поворотный вал, функционально присоединенный к первому поворотному валу, при этом второй поворотный вал поворачивается в ответ на поворот первого поворотного вала, и при этом второй поворотный вал включает в себя механизм для установки камеры; и
контроллер, присоединенный к двигателю и выполненный с возможностью управлять скоростью и направлением, при которых двигатель поворачивает первый поворотный вал.
15. Зеркало заднего вида транспортного средства по п. 14, в котором контроллер дополнительно присоединен к мобильному устройству через канал беспроводной связи.
16. Зеркало заднего вида транспортного средства по п. 15, в котором мобильное устройство передает команды ориентации камеры на контроллер.
17. Зеркало заднего вида транспортного средства по п. 14, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью управлять скоростью и направлением, при которых двигатель поворачивает первый поворотный вал, на основании целевой ориентации камеры.
18. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают текущую угловую ориентацию двигателя, установленного на транспортное средство;
принимают целевую ориентацию двигателя на основании целевой ориентации камеры, присоединенной к двигателю;
определяют, с использованием одного или более процессоров, следует ли поворачивать двигатель, на основании целевой ориентации камеры и текущей угловой ориентации двигателя;
в ответ на решение поворачивать двигатель:
определяют, с использованием одного или более процессоров, направление для поворота двигателя;
определяют, с использованием одного или более процессоров, скорость для поворота двигателя; и
формируют, с использованием одного или более процессоров, команды поворачивать двигатель на основании направления и скорости для поворота двигателя.
19. Способ по п. 18, в котором прием целевой ориентации двигателя заключается в том, что принимают информацию о предстоящем маршруте из системы навигации транспортного средства.
20. Способ по п. 18, в котором прием текущей угловой ориентации двигателя заключается в том, что принимают информацию об угловой ориентации от датчика рядом с двигателем.
Наверх