Способы и устройства для придания формы изолирующим матам и их установки в отделении транспортного средства - заявка 2017103775 на патент на изобретение в РФ

1. Устройство, содержащее
изолирующий мат 200, включающий в себя:
внешний слой 304;
изолирующий слой 302, расположенный во внешнем слое 304; и
первый крепежный элемент 218, расположенный в изолирующем слое 302, причем
внешний слой 304 и изолирующий слой 302 выполнены с возможностью образования первого канала 410, а
первый крепежный элемент 218 выполнен с возможностью приема, посредством первого канала 410, первой части каркасного элемента 202 отделения транспортного средства для плотного соединения изолирующего слоя 302 и внешнего слоя 304 изолирующего мата 200 с каркасным элементом 202 отделения транспортного средства.
2. Устройство по п. 1, в котором каркасный элемент 202 отделения транспортного средства представляет собой каркасный элемент 202 отделения летательного аппарата, расположенный в обтекаемой части летательного аппарата,
причем изолирующий мат 200 выполнен с возможностью соединения с каркасным элементом 202 отделения летательного аппарата для изоляции отделения летательного аппарата, с тем чтобы препятствовать протеканию текучей среды между отделением летательного аппарата и внешней частью летательного аппарата.
3. Устройство по п. 1 или 2, в котором первый крепежный элемент 218 расположен в изолирующем мате 200 для предотвращения отделения первого крепежного элемента 218 от изолирующего мата 200.
4. Устройство по п. 1 или 2, в котором изолирующий мат 200 также включает в себя:
мат для отсека, образованный внешним слоем 304 и изолирующим слоем 302; и
усиливающую полосу, проходящую вдоль и соединенную с первой стороной мата для отсека, причем
усиливающая полоса образована внешним слоем 304 и изолирующим слоем 302 и включает в себя первый крепежный элемент 218, и
усиливающая полоса выполнена с возможностью плотного соединения изолирующего мата 200 с первой частью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства.
5. Устройство по п. 4, также содержащее гибкую закрывающую пленку, проходящую от второй стороны мата для отсека напротив усиливающей полосы, причем
закрывающая пленка выполнена с возможностью взаимодействия со второй частью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства, размещенной на расстоянии от первой части каркасного элемента 202 отделения транспортного средства, и
закрывающая пленка выполнена с возможностью соединения со второй частью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства посредством второго изолирующего мата.
6. Устройство по п. 1 или 2, также содержащее второй крепежный элемент, расположенный в изолирующем слое 302, причем
второй крепежный элемент и первый крепежный элемент 218 проходят вдоль первой стороны изолирующего мата 200,
второй крепежный элемент размещен на расстоянии от первого крепежного элемента 218,
второй крепежный элемент выполнен с возможностью приема, посредством второго канала, образованного внешним слоем 304 и изолирующим слоем 302, первой части каркасного элемента 202 отделения транспортного средства.
7. Устройство по п. 1 или 2, в котором первый крепежный элемент 218 выполнен из термопластичного материала, а внешний слой 304 выполнен из огнестойкого материала, который придает первому крепежному элементу 218 и изолирующему слою 302 сопротивляемость проникновению пламени.
8. Устройство по п. 1 или 2, в котором первый крепежный элемент 218 расположен в изолирующем мате 200 для увеличения уплотняющего взаимодействия между изолирующим матом 200 и каркасным элементом 202 отделения транспортного средства для увеличения звукоизоляции, увеличения термоизоляции и/или уменьшения накопления влаги.
9. Устройство по п. 1 или 2, в котором внешний слой 304 и изолирующий слой 302 выполнены из гибких материалов для обеспечения возможности размещения первой части внешнего слоя 304 и соседней второй части изолирующего слоя 302 вдоль внутренней поверхности первого крепежного элемента 218 для обеспечения возможности соединения первым крепежным элементом 218 изолирующего мата 200 с каркасным элементом 202 отделения транспортного средства.
10. Устройство по п. 1 или 2, в котором внешний слой 304 выполнен из полужесткого материала, при этом часть внешнего слоя 304 размещена вдоль внутренней поверхности первого крепежного элемента 218 для обеспечения возможности соединения первым крепежным элементом 218 изолирующего мата 200 с каркасным элементом 202 отделения транспортного средства, причем
полужесткий материал обеспечивает возможность образования внешним слоем 304 изолирующего мата 200 уплотнения с поверхностью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства.
11. Способ, включающий:
размещение крепежных элементов 218 в изолирующем слое 302 изолирующего мата 200 вдоль первой стороны изолирующего мата 200 на расстоянии друг от друга вдоль этой первой стороны;
помещение крепежных элементов 218 и изолирующего слоя 302 во внешний слой 304 для придания формы изолирующему мату 200 и
создание изолирующим слоем 302 и внешним слоем 304 канала, образуемого крепежными элементами 218, проходящими вдоль первой стороны изолирующего мата 200,
причем канал выполнен с возможностью приема первой части каркасного элемента 202 отделения транспортного средства для плотного соединения изолирующего мата 200 с каркасным элементом 202 отделения транспортного средства.
12. Способ по п. 11, также включающий прочное соединение крепежных элементов 218 с изолирующим слоем 302 вдоль первой стороны изолирующего мата 200.
13. Способ по п. 11 или 12, согласно которому размещение крепежных элементов 218 в изолирующем слое 302 вдоль первой стороны изолирующего мата 200 включает размещение крепежных элементов 218 в усиливающей полосе, которая проходит вдоль первой стороны изолирующего мата 200.
14. Способ по п. 11 или 12, также включающий соединение усиливающей полосы со второй стороной изолирующего мата 200 напротив первой стороны, причем
усиливающая полоса выполнена с возможностью взаимодействия со второй частью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства для обеспечения возможности соединения второй стороны изолирующего мата 200 со второй частью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства.
15. Способ по п. 11 или 12, также включающий плотное соединение первой стороны изолирующего мата 200 с первой частью каркасного элемента 202 отделения транспортного средства посредством крепежных элементов 218 путем размещения первой части каркасного элемента 202 отделения транспортного средства в канале, образованном крепежными элементами 218.
Наверх