Способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания - заявка 2017104068 на патент на изобретение в РФ

1. Способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания, при котором подготавливают к испытанию двигатель, устанавливают на него первичные преобразователи, к которому присоединяют измерительное устройство, пускают и прогревают двигатель, затем проводят его испытания, при которых устанавливают максимальную частоту вращения вала двигателя, выключают подачу топлива и при достижении минимальной частоты вращения резко переводят рычаг топливоподачи в положение максимальной подачи, фиксируя контролируемые параметры, отличающийся тем, что эффективную мощность двигателя определяют по среднему значению усилия, передаваемого двигателем через опоры раме транспортного средства.
2. Способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания в процессе разгона по п. 1, отличающийся тем, что в процессе первичного испытания аналитически находят зависимость эффективной мощности двигателя от среднего значения измеренного усилия, передаваемого двигателем через опоры раме транспортного средства, а при последующих испытаниях двигателя измеряют среднее значение усилия, передаваемого раме транспортного средства и, используя полученную ранее зависимость, определяют эффективную мощность двигателя.
Наверх