Способ индивидуального регулирования температуры воздуха в пассажирском вагоне и устройство для его осуществления - заявка 2017104196 на патент на изобретение в РФ

1. Способ индивидуального регулирования температуры воздуха в купе пассажирского вагона отличается тем, что разные температурные уровни кипения хладагента в секциях теплообменника обеспечиваются путем соответствующей настройки терморегулирующих вентилей (например, для одной секции теплообменника терморегулирующий вентиль настроен на температуру кипения хладагента равную t1=0°C, а во второй секции теплообменника - настроен на температуру равную t2=+10°C).
2. Способ по п. 1. отличается тем, что каждый пассажир в зависимости от его индивидуальных особенностей имеет возможность подбирать оптимальную температуру воздуха путем изменения соотношения между расходами воздушных потоков, подаваемых из двух различных воздуховодов, характеризующихся различной температурой потоков охлажденного воздуха.
3. Устройство индивидуального регулирования температуры воздуха, содержащее основной и, по крайней мере, один дополнительный воздуховод отличается тем, что воздуховоды выполнены коаксиально, при этом воздуховод с пониженной температурой воздуха расположен внутри нагнетательного воздуховода.
4. Устройство по п. 3. отличается тем, что в каждом купе имеет индивидуальные каналы с регуляторами подачи воздуха, которые подсоединены к воздуховоду с пониженной температурой воздуха и расположены в зоне нахождения каждого пассажира.
Наверх