Узел блокирования колеса и способ крепления колеса (варианты) - заявка 2017104216 на патент на изобретение в РФ

1. Узел блокирования колеса для крепления колеса к ступице колеса моторного транспортного средства, содержащий:
запирающий цилиндр; и
фиксатор колеса, перемещаемый указанным запирающим цилиндром между разблокированным положением, обеспечивающим возможность снятия указанного колеса с указанной ступицы колеса, и блокированным положением, прикрепляющим указанное колесо к указанной ступице колеса.
2. Узел по п.1, в котором указанный фиксатор колеса содержит множество радиально расположенных пружинных лапок.
3. Узел по п.1, дополнительно содержащий поворотную кулачковую шайбу, присоединенную к указанному запирающему цилиндру и взаимодействующую с указанным фиксатором колеса.
4. Узел по п.1, дополнительно содержащий пылезащитную крышку, закрывающую замочную скважину в указанном запирающем цилиндре.
5. Узел по п.4, дополнительно содержащий защитный колпак, концентрически расположенный вокруг указанного запирающего цилиндра.
6. Узел по п.5, дополнительно содержащий поворотную кулачковую шайбу, присоединенную к указанному запирающему цилиндру и взаимодействующую с указанным фиксатором колеса.
7. Узел по п.6, дополнительно содержащий опорную пластину колеса, концентрически расположенную вокруг указанного запирающего цилиндра между указанным защитным колпаком и указанной поворотной кулачковой шайбой.
8. Узел по п.7, в котором указанный фиксатор колеса содержит множество радиально расположенных пружинных лапок.
9. Узел по п.8, в котором указанная опорная пластина колеса выполнена с множеством проемов, причем указанное множество радиально расположенных пружинных лапок выступают через указанное множество проемов.
10. Узел по п.9, дополнительно содержащий дистанцирующий элемент, концентрически расположенный над указанным запирающим цилиндром между указанной опорной пластиной колеса и указанной поворотной кулачковой шайбой.
11. Способ крепления колеса к ступице колеса моторного транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
устанавливают указанное колесо на указанной ступице колеса;
располагают узел блокирования колеса над указанным колесом в центре указанного колеса; и
приводят фиксатор колеса указанного узла блокирования колеса в положение блокирования колеса во взаимодействии с каналом блокирования на указанной ступице колеса.
12. Способ по п.11, включающий в себя этап, на котором поворачивают ключ для задействования указанного фиксатора колеса и прикрепления указанного колеса к указанной ступице колеса.
13. Способ по п.12, включающий в себя этап, на котором поворачивают поворотную кулачковую шайбу для приведения указанного фиксатора колеса в указанное положение блокирования колеса.
14. Способ по п.13, включающий в себя этап, на котором снабжают указанный фиксатор колеса множеством радиально выступающих лапок, которые зацепляются в непрерывном канале в указанной ступице колеса, когда приведены в указанное положение блокирования колеса.
15. Способ по п.14, включающий в себя этап, на котором продолжают указанное множество радиально выступающих лапок через проемы, предусмотренные в опорной пластине колеса, удерживаемой на указанном узле блокирования колеса.
16. Способ крепления колеса к ступице колеса моторного транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
устанавливают указанное колесо на указанной ступице колеса; и
вставляют ключ транспортного средства в узел блокирования колеса и приводят фиксатор колеса указанного узла блокирования колеса в положение блокирования колеса.
17. Способ по п.16, включающий в себя этап, на котором осуществляют взаимодействие указанного фиксатора колеса с каналом блокирования в указанной ступице колеса.
18. Способ по п.17, включающий в себя этап, на котором поворачивают поворотную кулачковую шайбу для приведения указанного фиксатора колеса в указанное положение блокирования колеса.
Наверх