Отдельный универсальный съемный грузовой поддон для автовоза - заявка 2017104457 на патент на изобретение в РФ

1. Отдельный съемный грузовой поддон (3) для погрузочно-разгрузочных операций и транспортировки, предназначенный для поддержки автомобиля (6) и погрузки на автовоз (1) или в контейнер, при этом указанный грузовой поддон (3) содержит две продольные балки (9), механически взаимно соединенные поперечинами (18, 19, 20), первый концевой опорный участок (24), расположенный на первом конце (25) грузового поддона (3), второй концевой опорный участок (26), расположенный на втором конце (27) грузового поддона (3), и центральное пространство (28), расположенное между продольными балками (9), первым концевым опорным участком (24) и вторым концевым опорным участком (26), причем указанный грузовой поддон (3) отличается тем, что он немоторизирован; при этом его центральное пространство (28) является свободным; и причем:
-первый концевой опорный участок (24) содержит:
колесный упор (33), который расположен на первом конце (25) грузового поддона (3) и в который упираются колеса (23) первой колесной пары (29) автомобиля (6) в транспортировочном положении,
поперечный элемент (30), который соединяет обе продольные балки (9) и содержит два косых сегмента (31), объединенных центральной частью (32), которая направлена в сторону первого конца (25) грузового поддона (3), и
выемку (35), образованную между колесным упором (33), поперечным элементом (30) и продольными балками (9), которая имеет ширину, непрерывно и симметрично уменьшающуюся от продольных балок (9) к центральной части (32), причем колеса (23) опускаются и заклиниваются в транспортировочном положении независимо от колесной базы, колеи и диаметра колес (23) транспортируемого автомобиля (6);
-второй концевой опорный участок (26) содержит платформу (36), размеры которой достаточны для поддержки колес (23) второй колесной пары (37) автомобиля (6), когда колеса (23) первой колесной пары (29) опущены и заклинены в выемке (35), независимо от колесной базы, колеи и диаметра колес (23) транспортируемого автомобиля (6).
2. Грузовой поддон (3) по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из концевых опорных участков (24, 26) представляет собой шарнирно-сочлененную часть и может быть расположен в наклонном положении относительно оси центральной части продольных балок (9).
3. Грузовой поддон (3) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что колесный упор (33) выполнен из двух раздельных опорных элементов (34), каждый из которых выполняет функцию отдельного несущего средства для одного из колес (23) первой колесной пары (29) автомобиля (6).
4. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что колесный упор (33) опирается на концевую поперечину (20) грузового поддона (3).
5. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что колесный упор (33) содержит наклонную плоскость, поднимающуюся в направлении первого конца (25) грузового поддона (3).
6. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что центральная часть (32) поперечного элемента (30) является заостренной, скругленной или плоской, что придает поперечному элементу (30) в целом V-образную, дугообразную или частично трапецеидальную форму.
7. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что поперечный элемент (30) имеет сплюснутое трубчатое поперечное сечение с плоской нижней частью и наклонными краями.
8. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что платформа (36) выполнена из двух отдельных опорных плит (38), каждая из которых предназначена для поддержки одного из колес (23) второй колесной пары (37) автомобиля (6).
9. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что платформа (36) содержит углубление (39) в ее центральной части.
10. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что платформа (36) начинается и оканчивается наклонной концевой частью (40), которая постепенно поднимается от края платформы (36).
11. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что платформа (36), поперечный элемент (30) или колесный упор (33) выполнены из перфорированного листового металла или нескользящего материала.
12. Грузовой поддон (3) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что он содержит встроенную стяжную систему (21), позволяющую закрепить колеса (23) автомобиля (6).
13. Грузовой поддон (3) по п. 12, отличающийся тем, что по меньшей мере одна (19, 20) из поперечин (18, 19, 20) является трубчатой и частично открытой для размещения в ней стяжной системы (21), необходимой для закрепления колес (23) автомобиля (6).
14. Грузовой поддон (3) по любому из пп. 1, 2, 13, отличающийся тем, что продольные балки (9) содержат отверстия (41), предоставляющие доступ к полому гнезду (42), выполненному в каждой из продольных балок (9), причем указанное полое гнездо (42) предназначено для размещения в нем приводных или исполнительных средств захвата (8), которые входят в зацепление через отверстия (41) и применяются для перемещения или ориентирования немоторизированного грузового поддона (3) или для приведения в действие средства для фиксации поддона в его транспортировочном положении.
Наверх