Патенты автора Третьяков Александр Анатольевич (RU)

Изобретение относится к автомобильной технике. В способе управления движением военной автомобильной техники в составе колонны с учетом неровностей и реологического состояния опорной поверхности управляют исполнительными схемами автомобильной техники и индикацией для реагирования водителем по критерию выдерживания постоянного расстояния между техникой в составе колонны. Также прогнозируют наиболее вероятное состояние колонны через определенный интервал времени с помощью искусственной радиальной нейронной сети и базы данных о предыдущих и последующих состояниях колонны на основе регулярного измерения исходных данных для прогнозирования. Такими данными являются: координаты от подсистемы навигации, дистанция до впереди идущего автомобиля, скорость автомобиля, ускорения и наклоны автомобиля, параметры рельефа и реологического состояния опорной поверхности. Автоматизируется управление движением. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство быстрого крепления функционального модуля на раме автомобиля содержит вал с винтовой резьбой, струбцины с лапками и с ограничителями выхода, перемещающиеся в горизонтальной плоскости в технологических отверстиях в лонжеронах рамы автомобиля по валу с винтовой резьбой, закрытой пыльниками. Крепление функционального модуля на раме автомобиля осуществляется парой струбцин, установленных в технологические отверстия лонжеронов рамы автомобиля. Струбцины устанавливаются путем синхронного ввода лапок струбцин в технологические отверстия в раме функционального модуля с обеих сторон за счет перемещения струбцин по валу с винтовой резьбой. Вращение вала осуществляется приводом до полного входа лапок струбцин в технологические отверстия рамы функционального модуля. Достигается уменьшение времени и повышение надежности установки функционального модуля на раме автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к защитным консервационным материалам для противокоррозионной защиты металлических изделий от воздействия окружающей среды. Композиция содержит тормозную жидкость "Томь" и ингибитор коррозии, при этом в качестве ингибитора коррозии она содержит 3,5-динитробензоат пиперидина в количестве от более 1,5 до 3,0 мас.%. Технический результат - повышение защитной способности тормозных жидкостей с сохранением достаточного уровня противокоррозионной защиты. 4 табл.

Изобретение относится к методам диагностирования дизельных двигателей

 


Наверх