Патенты автора Радзиховский Адольф Александрович (UA)

Раскрыта конструкция двухосной трехэлементной грузовой тележки с измененной конструкцией надрессорной балки, боковых рам, центрального рессорного подвешивания и узла, передающего нагрузку от боковой рамы на подшипники колесных пар. Обеспечивается разработка новой конструкции типовой двухосной трехэлементной грузовой тележки с улучшенными характеристиками. 18 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Боковая рама тележки состоит из верхнего и нижнего поясов, двух боковых стенок, имеющих в середине проем для рессорного подвешивания и вертикальные опоры фрикционных планок, и наружные буксовые проемы, замыкающие боковые стены. Причем верхний пояс выполнен коробчатой конструкции, состоит из сплошной полосы неравной по длине ширины и соединенного с ней по всей длине сплошного гнутого или горячекатаного швеллера, и имеет окончания, уменьшенные на 1/3 высоты, и симметрично расположенные относительно его поперечной оси отверстия в форме половины эллипса, вершинами направленные навстречу друг другу. Способ изготовления боковой рамы тележки заключается в соединении элементов верхнего и нижнего поясов обратноступенчатым способом и перекрестной последовательностью наложения участков сварных швов справа и слева от продольной оси симметрии. Причем применяются многослойные сварные швы, каждый слой которых выполняется в перекрестной последовательности обратноступенчатым способом. Достигается повышение надежности тележки грузового вагона. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам отвода колодок тормозных рычажных передач от колеса тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции гасителя колебаний тележки вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно пассажирским вагонам, оборудованным двухосными тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции пружин центрального подвешивания тележки пассажирского вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании тележек пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании ходовых частей трамваев и железнодорожных подвижных составов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к проектированию тележек пассажирских вагонов, предназначенных для движения со скоростями 160 км/ч и выше

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции двухосной тележки пассажирского вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием

 


Наверх