Патенты автора МАЙЕР Юрген (DE)

Закрывающее устройство для емкости, например для стеклянной емкости, имеет закрывающую часть для закрывания отверстия емкости, которая имеет удерживающие элементы закрывающей части и удерживающие элементы емкости, расположенные на области горловины емкости, имеющей отверстие, с которыми при закрывании отверстия контактируют удерживающие элементы закрывающей части. При этом удерживающие элементы емкости выполнены в виде элементов идентификации в виде надписи, последовательности чисел, элемента изображения, графической формы или, соответственно, имеют такие элементы идентификации, посредством которых определяется принадлежность емкости к определенному сорту, классу, размеру и/или определенному изготовителю, переработчику, предприятию по розливу. Изобретение обеспечивает надежное закрывание емкости и одновременно идентификацию емкости и содержимого. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству с плунжером для формования заготовки стеклодувного изделия. Технический результат изобретения заключается в повышении качества формования устьевой области заготовки стеклодувного изделия. Устройство с плунжером для формования заготовки стеклодувного изделия в форме (2) стеклодувной машины содержит покрывное кольцо (3), которое расположено на нижнем конце формы (2) и с помощью которого может формоваться устьевая область заготовки стеклодувного изделия. Плунжер может перемещаться в форму (2) и из нее. Направляющая втулка (4) может перемещаться к нижней стороне расположенного на форме (2) покрывного кольца и в направлении от этой нижней стороны. Сквозь втулку плунжер может перемещаться в форму и из нее. Плунжер выполнен в качестве острия (10). Направляющая втулка (4) содержит выступающий в направлении к форме (2) верхний участок (6), который в верхнем концевом положении направляющей втулки (4) выступает через покрывное кольцо (3) в форму (2) и образует находящуюся в контакте со стеклом боковую стенку (9) плунжера. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к сиденью автомобиля. Сиденье (4) автомобиля со спинкой (28), которая выполнена с возможностью поворота из вертикального используемого положения в горизонтальное неиспользуемое положение. Спинка (28) имеет откидную часть (36, 38) спинки, которая в неиспользуемом положении спинки (28) выполнена с возможностью поворота вокруг поворотной оси (48) из положения для неиспользования в качестве подлокотника, которое по существу параллельно средней части (34) спинки (28), в положение для использования в качестве подлокотника для образования подлокотника. Фиксирующее устройство (100, 200, 300) выполнено с возможностью фиксации в двух положениях, благодаря которому откидная часть (36, 38) спинки выполнена с возможностью фиксации как в положении для использования в качестве подлокотника, так и в положении для неиспользования в качестве подлокотника. Фиксирующее устройство имеет пальцевый замок (300). Система сиденья включает первое сиденье (4) и второе сиденье (6) автомобиля, расположенные в ряду (10) сидений рядом друг с другом. Откидная часть (36) спинки расположена на обращенной ко второму сиденью (6) автомобиля стороне первого сиденья (4) автомобиля. Достигается надежная фиксация откидных частей спинки при неиспользовании их в качестве подлокотника. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системе сиденья для автомобиля

Изобретение относится к системе сиденья транспортного средства с первым и вторым сиденьями

 


Наверх