Патенты автора Плиев Игорь Арчилович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. В способе распределения крутящих моментов, подводимых к колесам полноприводного автомобиля при движении по твердой и деформируемой опорным поверхностям, измеряют скорость движения автомобиля, крутящие моменты на колесах, нагрузки под колесами и угловые скорости вращения колес. Дополнительно измеряют давление воздуха в шинах и глубину изменения колеи под каждым колесом при движении автомобиля. Результаты измерений подают в блок обработки, в котором производят расчет: суммарного крутящего момента, подводимого ко всем колесам автомобиля; силы тяжести автомобиля; радиуса качения i-го колеса; изменения крутящего момента во времени и изменения радиуса качения колес во времени; коэффициента сопротивления качению колеса, а также коэффициента сопротивления качению автомобиля. Перечисленные данные передают в блок формирования сигналов управления. Снижаются затраты мощности и повышается проходимость автомобиля. 1 ил.

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам. Автомобиль содержит кузов для перевозки груза, тензометрический датчик (40), реагирующий на присутствие груза в кузове, трансмиссию, в которой расположены коробка передач со сцеплением и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Дифференциал содержит три планетарных ряда, переключаемых зубчатой муфтой (27). Муфта (27) имеет гидравлический привод от поршня (28), расположенного в трехсекционной рабочей камере (29), в которой также расположен дополнительный поршень (30) большего диаметра, образующий подвижный упор для поршня (28). Передняя секция рабочей камеры, расположенная перед поршнем (28), и средняя секция, расположенная между поршнями (28) и (30), соединены гидролиниями с двухпозиционным гидравлическим распределителем (33). Задняя секция сообщена гидролинией (35) через клапан (36) с передней секцией рабочей камеры. Распределитель (33) имеет управление от электромагнита (37), подключенного через пороговый элемент (39) к датчику (40). Клапан (36) имеет управление от электромагнита (41), подключенного к датчику (40) через пороговый элемент (43). Достигается улучшение управляемости и проходимости автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к многоосным колесным транспортным средствам с проходным ведущим мостом. Проходной ведущий мост содержит корпус (1), в котором расположен входной вал (2), установленный на подшипнике качения (3). Вал (2) выполнен с фланцем (4) для соединения с карданной передачей, связывающей проходной ведущий мост с раздаточной коробкой трансмиссии. В корпусе (1) расположена цилиндрическая зубчатая передача, состоящая из ведущей шестерни (5) и ведомой шестерни (6). Ведущая шестерня (6) расположена в корпусе (1) на конических подшипниках качения (7) и (8) и имеет шлицевое соединение с входным валом (2). Ведомая шестерня (6) установлена на валу (9) конической зубчатой передачи (10) привода колес. В ступице (11) ведущей шестерни (5) установлен связанный с ней шлицевым соединением выходной вал (12), соединенный с входным валом (2) резьбовым крепежным элементом. Выходной вал (12) выполнен с фланцем (15) для связи с карданной передачей привода заднего ведущего моста. На ступице (11) ведущей шестерни (5) установлена уплотнительная манжета (16), расположенная в крышке (17). Достигается повышение надежности привода заднего ведущего моста. 1 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям полноприводных транспортных средств, в частности к раздаточным коробкам с автоматическим перераспределением моментов

Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств с автоматическим перераспределением моментов

Изобретение относится к трансмиссиям полноприводных транспортных средств, в частности к раздаточным коробкам с автоматическим перераспределением моментов

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к трансмиссиям автомобилей, в частности к раздаточным коробкам автомобилей, имеющим межосевые дифференциалы

Изобретение относится к транспортному машиностроению в механизмах привода колес полноприводных автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизмах привода колес полноприводных автомобилей

 


Наверх