Патенты автора ВАТАНАБЕ Такеси (JP)

Изобретение может быть использовано в силовых установках транспортных средств. Устройство управления выработкой мощности для транспортного средства предназначено для управления генератором мощности, приводимым в движение от двигателя внутреннего сгорания. Устройство включает в себя контроллер, выполненный с возможностью определения величины операции торможения и установки величины выработки мощности генератора мощности, более низкой, когда спрогнозировано, что транспортное средство должно ускоряться в соответствии с величиной операции торможения. Раскрыт способ управления выработкой мощности. Технический результат заключается в снижении нагрузки на ремень привода вспомогательных механизмов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение предназначено для облегчения регулирования положения и замены валков в клети туркоголовых валков для правки труб. Клеть имеет внешние и внутренние рамы, подушки валков с валками. Регулирование положений всех четырехсторонних правильных валков в вертикальном и горизонтальном направлениях и замена стопы подушек и обойм валков путем извлечения из клети в направлении, перпендикулярном направлению следования изделия, обеспечивается за счет того, что внутри внешней рамы расположены сдвоенные внутренние рамы. Первая внутренняя рама расположена с возможностью регулирования только в вертикальном направлении, а вторая внутренняя рама расположена с возможностью регулирования только в горизонтальном направлении. Четырехсторонние правильные валки и устройства регулирования положения встроены внутри второй внутренней рамы. Механические конструкции для сцепления «выпуклость - вогнутость» расположены на противоположных друг другу поверхностях соответствующих подушек и обойм валков и внутренних рам для направления соответствующих подушек и обойм валков за счет использования движений опускания внутренних рам после разъединения соединения с прижимным устройством для последовательного формирования стопы и гарантирования извлечения стопы из прокатной клети. Затем, используя движения подъема внутренних рам, стопу разбирают, направляя подушки и обоймы валков в заданные положения в клети для блокировки. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение предназначено для упрощения замены профилирующих валков. Установка содержит пару внутренних рам пластинчатой формы, встроенных во внешней раме, вертикально установленной на плите основания, и выполненных с возможностью перемещения только в вертикальном направлении, подушки верхнего и нижнего горизонтальных валков и обоймы правого и левого боковых валков, зафиксированные во внутренних рамах и отделяемые друг от друга посредством механических конструкций. Извлечение комплекта валков без установки гидравлического механизма для формирования или разборки комплекта подушек и обойм валков обеспечивается за счет того, что внутренние рамы расположены в профилирующей прокатной клети с возможностью перемещения вверх и вниз. Механические конструкции сцепления «выпуклость - вогнутость» предусмотрены на противоположных поверхностях между соответствующими подушками и обоймами валков и внутренними рамами. После разъединения с прижимным устройством подушки и обоймы валков направляются за счет движения внутренних рам вниз, и происходит последовательное образование комплекта с возможностью его извлечения из прокатной клети. Комплект разбирают за счет движения внутренних рам вверх, а подушки и обоймы валков можно направлять в желаемые положения внутри клети и блокировать. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх