Патенты автора ЗОННЕНМОЗЕР Астрид (CH)

Изобретения касаются способа и системы для осмотра и мониторинга лифтовой установки (100). При осуществлении способа автономный летающий объект (32), содержащий по меньшей мере один датчик (33), направляют на лифтовую установку (100), причем автономному летающему объекту (32) предоставляют доступ к шахте лифтовой установки. Далее, автономный летающий объект (32) располагают в шахте лифта и данные, собранные датчиком (33) автономного летающего объекта (32), направляют в удаленный центр (20) обслуживания лифтов. Соответственно, автономный летающий объект (32) и соответствующий датчик (33) могут быть использованы для мониторинга и осмотра лифтовой установки (100) на временной основе, например для конкретного количества часов, дней или недель. Более того, когда автономный летающий объект (32) получил доступ к шахте лифта, лифтовая установка (100) может возобновить обычную работу, таким образом сохраняя простой на минимальном уровне. Более того, после завершения выполнения своих задач на одной лифтовой установке (100) автономный летающий объект (32) может быть направлен удаленным центром (20) обслуживания лифтов для мониторинга и осмотра другой установки (200; 300). Изобретения обеспечивают уменьшение времени простоя установки в ходе мониторинга и осмотра. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложена лифтовая установка (1), которая содержит привод (3), кабину (5), функциональные компоненты (9а-р) безопасности для образования функций безопасности в различных положениях внутри лифтовой установки (1), систему (11) контроля безопасности для контроля всех функциональных компонентов (9а-р) безопасности. Система (11) контроля безопасности имеет несколько блоков (13) контроля безопасности, содержащих интерфейс (21) ввода данных или сигналов, некоторые из блоков (13) контроля безопасности системы (11) контроля безопасности соединены между собой каналами (15) обмена данными. Блоки (13) контроля безопасности системы (11) контроля безопасности организованы в виде иерархии «ведущий-ведомый», причем блок (13е) контроля безопасности выполнен в виде ведущего блока, а по меньшей мере один блок (13а-d) контроля безопасности – в виде ведомого блока. Ведомый блок (13а-d) имеет блок (20) обработки данных или сигналов в управляющие сигналы и интерфейс (22) вывода управляющих сигналов на соответствующий блоку (13) контроля безопасности активируемый функциональный компонент (9а-р) безопасности, который выполнен с возможностью активного влияния на текущее эксплуатационное состояние внутри лифтовой установки (1). Достигается повышение безопасности. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предложен способ определения положения кабины лифта. Кабина (2) оборудована датчиком (4) ускорения. Регистрируют данные (Dg) ускорения от датчика (4) ускорения посредством вычислительного блока (5). Рассчитывают посредством вычислительного блока (5) текущее положение (zt) или скорость (vt) кабины (2) исходя из начального положения (z0) и зарегистрированных данных (Dg) ускорения. Лифтовая установка (3) оборудована блоком (6) регистрации изображений. С помощью блока (6) регистрации изображений делают снимки изображений (Bn) шахты (1). С помощью вычислительного блока (5) сравнивают снятые изображения (Bn) с картированными изображениями (КВ) шахты (1) для определения основанного на изображениях текущего положения (zBt). С помощью вычислительного блока (5) осуществляют новую калибровку текущего положения (zt) с использованием текущего, основанного на изображениях положения (zBt). Предложены также система для определения положения кабины лифта, а также лифтовая установка. Достигается надежное определение положения кабины лифта. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложен способ эксплуатации системы безопасности лифтовой установки. Лифтовая установка содержит блок (2) управления, шину (3), несколько шинных узлов (41-50), соединенных с блоком (2) управления через шину (3), и несколько участников (61а-63а, 74а, 75, 76, 87, 88, 89а, 89b), соединенных с блоком (2) управления через шинный узел (41-50). Причем, по меньшей мере, один участник из нескольких участников (61а-63а, 74а, 75, 76, 87, 88, 89а, 89b) выполнен в виде временного участника (89а, 89b). Способ включает в себя этап инициирования эксплуатации системы безопасности блоком (2) управления, если один первый временный участник (89а) или второй временный участник (89b) соединен с шиной (3). Предложены также система безопасности лифтовой установки и лифтовая установка. Достигается обеспечение безопасной эксплуатации временным участникам. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложен способ эксплуатации системы безопасности лифтовой установки. Лифтовая установка содержит блок (2) управления, шину (3), несколько шинных узлов (41-49), соединенных через шину (3) с блоком (2) управления, и несколько пользователей (61a-63a, 74a, 75, 76, 87, 88, 89), соединенных с блоком (2) управления через шинные узлы (41-49), из которых по меньшей мере один пользователь является временным пользователем (89). При осуществлении способа, временного пользователя (89) заявляют в систему безопасности путем А) соединения временного пользователя (89) через шинный узел (49) с системой безопасности, В) распознавания временного пользователя (89) блоком (2) управления, С) подключения временного пользователя (89) блоком (2) управления к системе безопасности и D) по меньшей мере одного задействования временного пользователя (89). Предложены также система безопасности лифтовой установки и лифтовая установка. Достигается обеспечение надежной связи между временными пользователями и системой безопасности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области контроля лифтовых установок. Лифтовая установка содержит шинный узел (30), блок управления (10), шину (9), первый и второй микропроцессоры (4, 5). При тестировании шинного узла (30) для контроля произвольной отсылки сигнала первым микропроцессором (4) при возникновении отрицательного параметра статуса блок управления (10) передает по шине (9) на второй микропроцессор (5) команду открыть прерыватель (31). Прерыватель (31) разъединяет провод (6) передачи данных между системой RFID (3) и первым микропроцессором (4). Первый микропроцессор (4) не принимает идентификационный код и генерирует отрицательный параметр статуса. Таким образом, симулируют «исчезновение» RFID-метки (1). Достигается надежный контроль работоспособности первого микропроцессора (4). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

Маркировочное устройство (1) может быть использовано для простого обслуживания и/или монтажа лифтовой установки. Устройство содержит, по меньшей мере, один светоизлучающий блок (10) для создания, по меньшей мере, одной маркировки (12). Светоизлучающий блок (10) выполнен с возможностью излучения, по меньшей мере, одного светового луча (76) для создания, по меньшей мере, одной метки, по меньшей мере, на одном компоненте лифта. Маркировочное устройство (1) неподвижно закреплено на устройстве (56) кабины, которое по существу образовано импостом (43) двери кабины и выполнено с возможностью создания, по меньшей мере, в одном рабочем состоянии, по меньшей мере, одной позиционирующей метки (14), по меньшей мере, на одном связующем средстве (38), установленном на створке (50) двери шахты. Изобретение обеспечивает повышение удобства монтажа компонента лифтовой установки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля лифтовой системы

 


Наверх