Патенты автора УМЕМОТО Кадзухиро (JP)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления выбросом отработавших газов для двигателя включает в себя электронный блок управления (ECU). ECU может выполнять управление для удаления твердых частиц посредством управления двигателем так, что температура сажевого фильтра повышается до заданной температуры удаления PM для того, чтобы уменьшать количество твердых частиц, накопившихся в сажевом фильтре; и когда ECU определяет, что количество твердых частиц, накопившихся в сажевом фильтре, меньше или равно заданной установленной величине накопления, выполнять управление для десорбции золы посредством управления двигателем так, что температура сажевого фильтра увеличивается до заданной температуры десорбции золы и поддерживается равной температуре десорбции золы или выше для того, чтобы уменьшать количество золы, осевшей в сажевом фильтре. Температура десорбции золы является температурой, подходящей для преобразования золы в оксид кальция. 10 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления выбросом отработавших газов для двигателя включает в себя электронный блок управления (ECU). ECU может выполнять управление для удаления твердых частиц посредством управления двигателем так, что температура сажевого фильтра повышается до заданной температуры удаления PM для того, чтобы уменьшать количество твердых частиц, накопившихся в сажевом фильтре; и когда ECU определяет, что количество твердых частиц, накопившихся в сажевом фильтре, меньше или равно заданной установленной величине накопления, выполнять управление для десорбции золы посредством управления двигателем так, что температура сажевого фильтра увеличивается до заданной температуры десорбции золы и поддерживается равной температуре десорбции золы или выше для того, чтобы уменьшать количество золы, осевшей в сажевом фильтре. Температура десорбции золы является температурой, подходящей для преобразования золы в оксид кальция. 10 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания, который снабжен клапаном (15) подачи углеводородов, размещенным в выхлопном канале двигателя. Когда управление впрыском для впрыска углеводородов из клапана (15) подачи углеводородов для очистки выхлопа прекращается, чтобы предотвращать забивание клапана (15) подачи углеводородов, из клапана (15) подачи углеводородов впрыскиваются углеводороды для предотвращения забивания, когда двигатель не выпускает сажу, т.е. когда подача топлива внутрь камеры (2) сгорания останавливается, и после того, как углеводороды для предотвращения забивания впрыскиваются однократно, впрыск углеводородов для предотвращения забивания из клапана (15) подачи углеводородов прекращается до момента, когда управление впрыском для очистки выхлопа возобновляется. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх