Патенты автора ГРЕБЕ Ян (DE)

Изобретение относится к вентиляционным или обратным клапанам для вентиляционных или выпускных отверстий компрессорных установок транспортных средств. Такие клапаны содержат мембранный диск из упругого материала, который при перепаде давлений поднимается над седлом и деблокирует отверстие между входным и выходным пространствами. Новизной изобретения является то, что на корпусе клапана предусмотрены несколько расположенных на окружном расстоянии друг от друга прижимов, которые локально прижимают наружную область мембранного диска к седлу клапана. В этом случае над седлом могут подняться только части диска, расположенные между прижимами. Технический результат заключается в снижении уровня шума при работе клапана, уменьшении дросселирующих эффектов, повышении надежности работы клапана. 2 н. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к ограничительному клапану, предназначенному для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы ABS транспортного средства. В одном корпусе (18) ограничительного клапана предусмотрены, по меньшей мере, два мембранных клапана (14а, 14b), которые имеют нагруженные пружинными элементами (16а, 16b) мембраны (20а, 20b), а также, по меньшей мере, один, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления клапанами (14а, 14b). В поверхности (25) первого элемента (17) корпуса (18) предусмотрены отверстия (19а, 19b) для установки или вкладывания мембраны (20а, 20b), края (22а, 22b) которой фиксированы между краями (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) и дополнительным элементом (24) корпуса (18). Края (23a, 23b) расположены в общей плоскости или в параллельных плоскостях, а нормали (44) к поверхности краев (23а, 23b) обращены в одинаковом направлении. Дополнительный элемент (24) корпуса расположен между первым элементом (17) корпуса и вторым элементом (33) корпуса, в котором установлен, по меньшей мере, частично, по меньшей мере, один клапан (15а, 15b). По меньшей мере, одно седло (30а, 30b), по меньшей мере, одного клапана (15а, 15b) выполнено на обращенной к второму элементу (33) корпуса поверхности (43) до дополнительного элемента (24) корпуса. Второй элемент (33) корпуса снабжен, по меньшей мере, одним сквозным отверстием (34а, 34b) для установки конструктивных элементов клапана (15а, 15b) таких, как якорь (35а, 35b) или магнитный сердечник (40а, 40b). Центральная ось (36а, 36b) сквозного отверстия (34а, 34b) расположена параллельно к нормали поверхности краев (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) в первом элементе (17) корпуса. Технический результат: создание усовершенствованного ограничительного клапана, обладающего простотой изготовления и монтировкой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

 


Наверх