Патенты автора Максимов Алексей Николаевич (RU)

Изобретение относится к устройствам управления фрикционными муфтами сухого трения и ленточными бортовыми тормозами сухого трения гусеничных машин. Гусеничная машина содержит электронную рукоятку управления поворотами, электронный блок управления поворотами, пропорциональные электрогидравлические клапаны с обратной связью по давлению, гидроцилиндры механизма поворота. В бортовых передачах установлены индуктивные датчики обратной связи по частоте вращения. К электронному блоку управления подключен приемник радиосигналов дистанционного управления. Достигается точное управление радиусом поворота машины, обеспечение возможности дистанционного управления поворотами машины. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области черной металлургии. Для увеличения прочности проката с полиуретановым покрытием при испытании на изгиб с 3Т до менее 1Т способ включает горячую прокатку стальной полосы из низкоуглеродистой микролегированной стали, содержащей, мас. %: углерод не более 0,005, кремний не более 0,04, марганец 0,08-0,15, сера не более 0,010, фосфор не более 0,015, хром не более 0,04, никель не более 0,04, медь не более 0,04, алюминий не более 0,070, азот не более 0,005, титан не более 0,100, молибден не более 0,008, ниобий не более 0,005, ванадий не более 0,008, железо и неизбежные примеси - остальное, смотку в рулон, травление, холодную прокатку, обезжиривание, непрерывный отжиг, нанесение цинкового покрытия массой не более 300 г/м2, охлаждение, дрессировку, смотку в рулон и нанесение полиуретанового покрытия в линии нанесения полимерного покрытия, при этом температуру конца горячей прокатки и смотки устанавливают 840-900°C и 660-720°C соответственно, непрерывный отжиг холоднокатаной полосы ведут при температуре 700-850°C, дрессировку ведут с обжатием 0,75-1,2%, общую толщину полиуретанового покрытия наносят 40-50 мкм. Кроме того, дрессировку оцинкованной полосы производят на валках с шероховатостью Ra 2,2-2,6 мкм, а после дрессировки дополнительно проводят правку полосы. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым планетарным передачам. Планетарная передача содержит эксцентриковое водило, три сателлита с внешними зубьями и отверстиями, расположенные симметрично относительно плоскости поперечного сечения передачи, центральное колесо с внутренними зубьями, два диска, жестко соединенных между собой и с выходным валом стяжками, ролики, посаженные на подшипники качения и расположенные в отверстиях сателлитов свободно. Ролики выполнены в виде пустотелых цилиндров длиной, близкой к суммарной ширине трех сателлитов, и каждый из них посажен на один подшипник качения, установленный на стяжке. Изобретение позволяет снизить радиальный размер и себестоимость планетарной передачи. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства. Зубчатая планетарная передача содержит эксцентриковое водило (1), сателлит (2) с отверстиями, неподвижное центральное колесо (3), щеку (4), жестко связанную с тихоходным валом (5), пальцы (6), запрессованные в отверстия щеки (4). На каждый палец посажены два стальных кольца (7), пластмассовая втулка (8) и установленная на них стальная втулка (9). Стальные кольца (7) посажены на палец (6) с зазором. Внешний диаметр стальной втулки (9) меньше диаметра отверстия сателлита (2) на удвоенную величину межосевого расстояния передачи. Изобретение позволяет снизить уровень шума. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механическим передачам. Планетарная передача содержит ведущий эксцентриковый вал, выполненный сборным, два сателлита (7), неподвижное центральное зубчатое колесо (9), диски (10, 11, 12), жестко связанные друг с другом, ролики (13), установленные свободно в отверстиях сателлитов и дисков. Ведущий эксцентриковый вал состоит из цилиндрического вала (1) с диаметрально противоположно расположенными лысками в местах установки подшипников сателлитов, сегментов (2) с цилиндрической поверхностью, соответствующей поверхности внутреннего кольца подшипника сателлита, клиньев (3), расположенных на лысках вала, и регулировочных гаек. Снижение люфта обеспечивается уменьшением зазоров в зацеплениях за счет выполнения ведущего вала сборным, и клиньев, смещающих сателлиты в радиальном направлении. 5 ил.

 


Наверх