Патенты автора Люстик Валерий Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к способу сварки металлических листов. Способ основан на использовании матрицы, на которую укладывают первый свариваемый лист металла. По периметру первого свариваемого листа металла между матрицей и первым свариваемым листом металла прокладывают герметизирующий жгут. Между матрицей и первым свариваемым листом металла водят шлаг вакуумного насоса и создают с помощью вакуумного насоса зону вакуума между первым свариваемым листом и матрицей. Прикладывают к первому свариваемому листу металла второй свариваемый лист металла по углом более ноля градусов и не более девяносто градусов и осуществляют сварку. При этом сварочный шов не доводят до границы герметизирующего материала. Сохраняют вакуум до остывания шва. В результате достигается уменьшение остаточной деформации свариваемых листов металла. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству подачи топлива в двигатель автомобиля, в частности инжектору для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Инжектор для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя автомобиля, содержит корпус с разъемом питания катушки, размещенные внутри корпуса катушку, сердечник и выполненное с по меньшей мере двумя проходными отверстиями седло, размещенный в сердечнике с возможностью регулируемого перемещения вдоль оси сердечника упор, и выполненный с по меньшей мере одним газоходом якорь, размещенный между сердечником и седлом с возможностью перемещения из крайнего закрытого положения в крайнее открытое положение и поджимаемый к седлу посредством пружины, установленной в продольном канале упора. В проточке сердечника установлена парамагнитная вставка, торцевая поверхность которой выступает над торцевой поверхностью сердечника. В крайнем открытом положении якорь упирается в торцевую поверхность парамагнитной вставки, а внешняя поверхность упора, выступающая над торцевой поверхностью парамагнитной вставки, служит направляющей для якоря. Технический результат от использования предложенного изобретения заключается в увеличении рабочего давления газового топлива и магнитной силы, поднимающей якорь, уменьшении времени открытия и закрытия якоря и физического размера инжектора, уменьшении потребления тока, гарантированном срабатывании инжектора при низких напряжениях бортовой электросети. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх