Патенты автора МАЕКАВА Такахиро (JP)

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Диспергируемые в воде гранулы включают агрегаты, где каждый из этих агрегатов содержит: тонкодисперсный порошок агрохимического действующего компонента, причем упомянутый выше тонкодисперсный порошок имеет 50% размер частиц от 0,1 до 5 мкм на кумулятивной кривой объемного распределения частиц по размерам; грубодисперсный порошок агрохимического действующего компонента, который является тем же, что и упомянутый выше, причем упомянутый выше грубодисперсный порошок имеет 50% размер частиц от 2 до 20 мкм на кумулятивной кривой объемного распределения частиц по размерам; и носитель, состоящий только из малогигроскопичного растворимого в воде порошка. Изобретение позволяет получать гранулы, которые обладают как высокой активностью на начальной стадии действия, так и высокой остаточной активностью и могут сохранять высокую способность к разрушению и диспергированию даже после хранения в течение длительного периода. 7 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 пр.

Изобретение относится к устройству определения давления воздуха в шинах транспортных средств, системе мониторинга давления воздуха в шинах и способу оповещения о давлении воздуха в шинах. Устройство определения давления воздуха в шинах включает в себя модуль (10a) определения давления воздуха, передающий модуль (10d), модуль (10b) определения режима эксплуатации, узел (10c) определения величины изменения давления воздуха и узел (10c) регулировки частоты. Узел (10c) регулировки частоты выполнен с возможностью регулировать частоту передачи, на которой определенное значение давления воздуха в шинах, определяемое посредством модуля (10a) определения давления воздуха, внешне передается посредством передающего модуля (10d) согласно режиму эксплуатации, определяемому посредством модуля (10b) определения режима эксплуатации, и величины изменения давления воздуха, определяемой посредством узла (10c) определения величины изменения давления воздуха. Узел (10c) регулировки частоты дополнительно выполнен с возможностью переменно задавать пороговое значение для переключения частоты передачи с низкой частоты на высокую частоту согласно режиму эксплуатации и величины изменения давления воздуха. Технический результат - оптимизация частоты передачи информации о состоянии шины в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства и скорости изменения давления воздуха при минимальной необходимой частоте передачи. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 35 ил.

 


Наверх