Патенты автора Питов Вадим Александрович (RU)

Изобретение относится к области обеспечения техники безопасности на железнодорожном транспорте. Система предупреждения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд включает переездную предупреждающую сигнализацию. При этом зона дороги, прилегающая к переезду, выполнена как дорога двухполосного движения по одной полосе в каждую противоположную сторону. Полосы разделены между собой и отделены от обочины бордюром высотой от 0,05 до 0,12 м, а на дорожном покрытии выполнено как минимум два участка с искусственной неровностью, высота рельефа которой повышается по мере приближения к настилу переезда и составляет от 0,005 м до 0,07 м. Достигается повышение надежности предупреждения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд.
Изобретение относится к области обеспечения техники безопасности на железнодорожном транспорте. Система предупреждения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд включает переездную предупреждающую сигнализацию и содержит от одного до двух желобов, располагаемых поперек дороги на ее правой стороне на расстоянии от 10 до 20 м от ближайшего рельса переезда и по своей конструкции имитирующих желоб железнодорожного переезда с рельсом или без него. Достигается повышение надежности предупреждения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд.
Изобретение относится к области обеспечения техники безопасности на железнодорожном транспорте. Способ предупреждения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд включает получение и передачу данных о наличии автотранспорта, включение переездной сигнализации и торможение локомотива, определение критических параметров прогнозирования и возникновения аварийной ситуации, подготовку дорожного покрытия в зоне дороги, прилегающей к переезду, которая заключается в выполнении на дорожном покрытии участков с искусственной неровностью, оформление полос движения автотранспорта путем организации двухполосного движения, разделение полос между собой и их отделение от обочины бордюром, организацию контактного контроля автотранспорта перед переездом и на самом переезде, отправку данных в компьютерный центр управления. Достигается повышение надежности предотвращения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд.
Изобретение относится к способам осуществления виртуальных коммуникаций, а также к способам обмена и получения туристической информации. Техническими результатами являются: расширение функциональных возможностей за счет осуществления редактирования и монтажа данных, за счет последовательной выдачи данных путем последовательного активирования участков графического изображения или символов на интерактивном дисплее. В способе осуществления коммуникаций и виртуальных путешествий принимают данные пользователей, осуществляют идентификацию, персонификацию и форматирование данных, размещают данные на поименованных и идентифицируемых участках машиночитаемого носителя, формируют интерактивную систему запросов данных, осуществляют редактирование и/или форматирование данных, а также их трансформирование в пределах системы с помощью соответствующих программ. Способ также включает этап запроса пользователем/пользователями видео-, аудио-, фото- и текстовых данных, включающий последовательное активирование данных программ, ответственных за графическое отображение участков географической карты и/или участков графического изображения и/или символов списка на мониторе/дисплее, и выдачу запрошенных персонифицированных, и/или справочных, и/или информационных данных, соответствующих этим активированным данным программ, на монитор/дисплей и/или устройства вывода пользователей с последующим их просмотром, прослушиванием, прочтением.

 


Наверх