Патенты автора Герасимов Тарас Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к испытаниям радиосистем транспортных средств. Транспортное средство с испытываемой радиосистемой размещают на поворотном стенде электромагнитной безэховой камеры, снабжённой устройством создания электромагнитных помех, антенной и передатчиком формирователя радиосигнала, звукоиндикационной аппаратурой и микрофоном, который устанавливают в кабине транспортного средства. Задают тест-последовательность знаковых символов. Включают радиосистему на приём. Посредством звукоиндикационной аппаратуры, в качестве которой используют компьютер, трансформируют последовательность знаковых символов в импульсный код, который через формирователь радиосигналов транслируют в безэховой камере. Принятый и акустически озвученный радиосистемой импульсный код через микрофон транслируют звукоиндикационной аппаратуре, которая осуществляет преобразование акустически озвученного импульсного кода в последовательность знаковых символов. Сравнивают исходную и декодированную тест-последовательности знаковых символов - исходя из соотношения исходных/истинных и искаженных/потерянных символов определяют опосредованную радиосистемой вероятность правильного воспроизведения исходного сообщения для заданного поворотным стендом положения ТС относительно полеобразующих систем. Поворачивают ТС по отношению к антенне формирователя радиосигнала на заданный угол Δα и повторяют испытания. По результатам суммы испытаний вычисляют числовое значение параметра качества радиосистемы. Технический результат - способ исключает влияние субъективных факторов при оценке качества радиоприема, преобразования и акустического воспроизведения транслируемой через радиосистему информации. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к испытаниям технических средств. Способ оценки технических средств на соответствие требованиям на восприимчивость к внешнему воздействующему электромагнитному излучению заключается в проведении испытаний в заданном диапазоне частот количественно ограниченной выборки технических средств и в сравнении результатов испытаний с критериальными показателями. По результатам испытаний определяют параметр, характеризующий качество большой партии выпускаемых технических средств одной модели одинаковой комплектации. Повышается достоверность испытаний. 1 ил.

Изобретение относится к электромагнитным испытаниям технических средств. Способ оценки технических средств на соответствие требованиям по уровню излучаемого электромагнитного поля заключается в проведении измерений уровней электрической составляющей излучаемого электромагнитного поля в заданном диапазоне частот количественно ограниченной выборки технических средств и в сравнении результатов испытаний с критериальными показателями качества. Измерения электрической составляющей излучаемого электромагнитного поля выполняют в заданном диапазоне частот и по результатам измерений определяют параметр, характеризующий качество большой партии выпускаемых технических средств одной модели одинаковой комплектации. Повышается достоверность оценки. 1 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для бортовой диагностики катушек зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением от искрового разряда, формируемого микропроцессорной системой зажигания в условиях сложной электромагнитной обстановки. Технический результат - повышение достоверности определения работоспособности катушек зажигания в условиях сложной электромагнитной обстановки, обеспечение своевременного принятия мер по обеспечению экологических требований, предъявляемых к транспортному средству (ТС), например прекращение топливоподачи в соответствующий цилиндр ДВС ТС и отключение тока накопления в неисправной катушке зажигания в случае определения нарушения их работоспособности. В способе диагностики катушек зажигания N-цилиндрового ДВС их работоспособность определяют по результату сравнения измеренной величины амплитуды тока, протекающего в ее первичной обмотке, с данными превентивно заданных пороговых значений и статистическими данными измерений в течение нескольких циклов работы ДВС величины амплитуд токов, протекающих в первичных обмотках других катушек ДВС. 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам (ТС) с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением от искрового разряда, формируемого микропроцессорной системой зажигания. Технический результат - повышение достоверности в условиях сложной электромагнитной обстановки определения работоспособности катушек зажигания, а в случае определения нарушения их работоспособности обеспечивает своевременное выполнение корректирующих действий по обеспечению экологических требований, предъявляемых к ТС. Событие, соответствующее обрыву электрической цепи первичной обмотки катушки зажигания, по результатам бортовой диагностики, фиксируют в случае отклонения величины тока накопления катушки зажигания и мгновенной частоты вращения коленчатого вала ДВС, относительно превентивно заданных пороговых значений. Изобретение может использоваться для бортовой диагностики катушек зажигания в условиях сложной электромагнитной обстановки. 2 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям электрооборудования на восприимчивость к электромагнитному воздействию. Способ испытаний микропроцессорной системы управления двигателем автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному воздействию, в котором испытуемую систему управления в составе транспортного средства подвергают импульсному воздействию электромагнитного излучения с помощью генератора грозового разряда. Испытуемую систему подвергают воздействию заданного количества несинхронизированных импульсов электромагнитного излучения, при этом количество импульсов электромагнитного излучения рассчитывают из формулы. Решение позволяет более достоверно оценить электромагнитную стойкость системы управления двигателем. 1 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю промышленной частоты (ЭМППЧ) изделий электрооборудования автотранспортных средств (АТС). Способ испытаний изделий электрооборудования и/или электронных систем АТС на восприимчивость к ЭМППЧ, заключается в том, что испытуемые изделия устанавливают отдельно на испытательный стенд или в бортовую сеть АТС, после чего подвергают их непрерывному воздействию ЭМППЧ. Испытываемые изделия АТС во время непрерывного воздействия ЭМППЧ подвергают некоторому количеству циклов включения/выключения, которое выбирают из формулы. Решение позволяет достоверно оценить электромагнитную стойкость изделий электрооборудования в момент их включения. 1 ил.

 


Наверх