Патенты автора ИСИКАВА Масаюки (JP)

Приводное устройство для привода гидро(пневмо)цилиндра в действие имеет источник подачи воздуха, который подает воздух, переключающий клапан. Указанный клапан переключает состояние подачи/выпуска воздуха в и из гидро(пневмо)цилиндра, байпасный трубопровод, который соединяет камеру цилиндра со стороны головки и камеру цилиндра со стороны штока гидро(пневмо)цилиндра, и байпасный переключающий клапан. Указанный клапан переключает состояния прохождения воздуха через байпасный трубопровод. Воздух в камере цилиндра со стороны головки подается в камеру цилиндра со стороны штока через байпасный трубопровод в результате установки байпасного переключающего клапана в открытое состояние при обратном ходе гидро(пневмо)цилиндра. Задачей настоящего изобретения является уменьшение потребления текучей среды и сокращение времени, требуемого для этапа возврата, за счет использования выпускаемой текучей среды для привода гидро(пневмо)цилиндра. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит поршневую камеру, заполненную маслом и расположенную в кожухе цилиндра, поршень, расположенный в поршневой камере и соединенный со штоком, а также уплотнение штока. Уплотнение штока расположено в утопленном ступенчатом участке на внутренней поверхности концевой стенки со стороны штока. Первый выступ уплотнения имеет край для снятия масляной пленки, приставшей к внешней поверхности штока. Второй выступ для уплотнения расположен ближе к дальнему концу штока, чем первый выступ. Кольцеобразный удерживающий смазку элемент расположен между первым выступом и вторым выступом и установлен в кольцеобразную утопленную канавку, выполненную на внутренней поверхности участка уплотнения штока. Участок уплотнения штока установлен в утопленный ступенчатый участок. Достигается увеличение срока службы амортизатора за счет уменьшения износа уплотнения штока. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит кожух цилиндра, поршневую камеру, заполненную маслом, поршень со штоком. Амортизатор включает в пределах длины хода поршня начальную часть, в которой поршень начинает перемещаться, главную замедляющую часть и конечную часть, в которой поршень останавливается. В начальной части изгиб образует диаметр, больший диаметра воображаемой сужающейся поверхности. В главной замедляющей части отклонение уменьшения диаметра постепенно увеличивается, в результате чего диаметр становится меньше диаметра сужающейся поверхности. При этом изгиб образован так, что изменение в отклонении уменьшения диаметра достигает наибольшей точки отклонения и меняется с положительного на отрицательное. В конечной части отклонение уменьшения диаметра постепенно уменьшается, в результате чего образуется изгиб для остановки поршня демпфированием. Достигается стабильная остановка в конце хода демпфирования в широком диапазоне ударной нагрузки. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх