Патенты автора НЕГЕЛЕ Клаус (DE)

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к цепным пилам. Двигатель внутреннего сгорания посредством муфты сцепления приводит в движение рабочий орган рабочего инструмента. Муфта имеет элемент привода, находящийся в кинематической связи с двигателем внутреннего сгорания, и элемент отбора мощности, находящийся в кинематической связи с рабочим органом. Рабочий инструмент имеет пусковое устройство для двигателя внутреннего сгорания, имеющее положение запуска и рабочее положение. Рабочий инструмент содержит блокировочное устройство со стопорной защелкой. Стопорная защелка во включенном положении выступает на пути перемещения элемента отбора мощности и ограничивает поворот элемента отбора мощности до менее чем одного оборота. Стопорная защелка в неактивном положении разблокирует элемент отбора мощности. Пусковое устройство имеет элемент управления для блокировочного устройства, который в положении запуска пускового устройства удерживает стопорную защелку во включенном положении. Упрощается конструкция рабочего инструмента. 14 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к способу и к приспособлению для заполнения устройства дозирования топлива для двигателя внутреннего сгорания с по меньшей мере одним расположенным в камере сгорания поршнем, который посредством шатуна приводит в движение коленчатый вал. Коленчатый вал помещен с возможностью вращения в картере. Предусмотрен топливный насос, который всасывает топливо из топливного бака и подает его к дозирующему клапану. Дозирующий клапан ведет в дозировочный объем переменным рабочим давлением. При помощи управляющего устройства рассчитываются периоды открывания и закрывания дозирующего клапана и соответственно производится управление с целью дозирования количества топлива в соответствии с нагрузкой двигателя. Для упрощения заполнения устройства для дозирования топлива в фазе пуска двигателя предусмотрено, что дозирующий клапан удерживается открытым независимо от расчетного времени в течение периода заполнения (F1, F2, F3, F4), пока рабочее давление дозировочного объема, существующее в устье дозирующего клапана, отрицательно, а давление в топливной системе в трубопроводе подачи топлива к дозировочному клапану ниже желаемого давления. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх