Патенты автора СУДЗУКИ Томоюки (JP)

При управлении трансмиссией определяют рабочие условия транспортного средства, включающие в себя скорость транспортного средства и открытие акселератора. Управляют передаточным числом бесступенчатой трансмиссии на основе рабочих условий. Идентифицируют то, требуется или нет ускорение водителем, и задают линейный режим, который предоставляет такое передаточное число, при котором частота вращения входного вала бесступенчатой трансмиссии становится высокой по сравнению с нормальным режимом при идентичной скорости транспортного средства, когда средство идентификации необходимости ускорения идентифицирует то, что ускорение требуется водителем, на основе открытия педали акселератора и скорости открытия акселератора. Определяют ускорение вперед/назад транспортного средства; и отменяют линейный режим, когда ускорение не требуется, на основе ускорения вперед/назад в ходе приведения в движение в линейном режиме, даже когда открытие педали акселератора и скорость закрытия акселератора удовлетворяют требованиям. Предложено также устройство управления переключением передаточных отношений для бесступенчатой трансмиссии. Достигается надежное считывание того, что водитель больше не предполагает ускоряться при переходе к движению в нормальном режиме из линейного режима. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство содержит датчик скорости транспортного средства, датчик положения педали акселератора для определения рабочего состояния, блок управления для управления передаточным числом бесступенчато регулируемой трансмиссии на основании рабочего состояния, средство определения запроса на ускорение для определения присутствия или отсутствия запроса на ускорение от водителя на основании нажатия педали акселератора и средство задания передаточного числа для задания уменьшения коэффициента уменьшения скорости, управляемого управляющим средством, с увеличением скорости транспортного средства в начале ускорения, если нажатие педали акселератора является одинаковым во время ускорения. Управляющее средство обновляет скорость транспортного средства в начале ускорения до скорости транспортного средства во время определения после определения того, что нажатие педали акселератора было увеличено во время ускорения. Достигается предотвращение возникновения ощущения резиновой ленты в случае дальнейшего увеличения нажатия педали акселератора во время ускорения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству управления бесступенчатой трансмиссии для транспортного средства. Устройство содержит механизм бесступенчатой трансмиссии, механизм дополнительной трансмиссии, модуль управления трансмиссией и модуль задания целевой перегрузочной способности по крутящему моменту во время остановки. Механизм бесступенчатой трансмиссии обеспечивает непрерывное изменение передаточного числа. Механизм дополнительной трансмиссии установлен последовательно с бесступенчатой трансмиссией и выполнен с возможностью переключаться между положениями первой и второй передач. Модуль управления трансмиссией выполнен с возможностью останавливать транспортное средство с поддержанием положения передачи механизма дополнительной трансмиссии в положении второй передачи при остановке транспортного средства. Модуль задания целевой перегрузочной способности по крутящему моменту выполнен с возможностью задавать целевую перегрузочную способность по крутящему моменту элемента фрикционного зацепления на стороне зацепления из множества элементов фрикционного зацепления равной первоначальной перегрузочной способности по крутящему моменту. Технический результат заключается в улучшении характеристик вождения. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх