Патенты автора Малаховецкий Андрей Федорович (RU)

Изобретение относится к устройству очистки боковых стекол транспортных средств. Устройство представляет собой очиститель, устанавливаемый в двери транспортного средства, и омыватель с дополнительным электронасосом и форсунками. Подрулевой переключатель имеет дополнительное положение по приведению в действие устройства. Для очистки боковых стекол передних дверей предусматриваются отдельные очистители, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей транспортного средства. Очиститель бокового стекла состоит из электродвигателя с редуктором, рычага и щетки. В рычаге очистителя выполнено технологическое отверстие для фиксатора рычага в положении покоя, а в верхней части рычага в месте соединения со щеткой устанавливается форсунка. Щетка выполняется изогнутой и повторяет форму рамки двери. Фиксатор рычага крепится к двери и представляет собой шип цилиндрической формы, на который опирается рычаг, возвращаясь в исходное положение, когда устройство не используется. Электродвигатель очистителя выполнен с возбуждением от постоянных магнитов двухщеточным с двумя скоростями вращения. Обеспечивается повышение безопасности транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу ремонта узлов сцепления. Согласно способу производят разборку и дефектацию узла сцепления с фрикционным диском. Металлическую основу диска подготавливают к склеиванию путем механической обработки. Обработанные поверхности подвергают обезжириванию обезжиривающими средствами и высушивают на открытом воздухе или в сушильном шкафу при температуре 60-65°C, причем время выдержки составляет соответственно 20-25 мин и 4-5 мин. На подготовленные поверхности диска и одну из сторон фрикционных накладок наносят клеевой состав в один или два слоя, каждый слой выдерживается 60 мин при температуре 15-30°C. Склеиваемые поверхности фрикционных накладок соединяют и прессуют при удельном давлении 5-10 кгс/см2. По завершении упомянутых процессов собранный диск помещается в сушильный шкаф, где его при температуре 140-180°C выдерживают в течение 1-2 часов, а нагрев и последующее охлаждение производят со скоростью не выше 2-3°C в минуту. Техническим результатом является разработка простого и надежного способа ремонта дисков узла сцепления, повышение эффективности ремонта. 1 ил.

 


Наверх