Патенты автора ЯМАДА Хиросуке (JP)

Изобретение может быть использовано в устройствах, использующих поток воздуха. Регулятор (12) расхода предназначен для изменения расхода воздуха, подаваемого или выпускаемого через по меньшей мере один из первого канала (14), сообщающегося с одним портом (104) воздушного цилиндра (100), и второго канала (16), сообщающегося с другим портом (102) воздушного цилиндра, на середине участка хода. Регулятор (12) расхода содержит первый переключающий клапан (20), первый впускной канал (21) и второй регулирующий клапан (26). Первый переключающий клапан (20) выполнен с возможностью смещения из первого положения во второе положение под действием пилотного воздуха и предназначенный для обеспечения сообщения одного порта (104) воздушного цилиндра (100) с первым каналом (14) в своем первом положении и сообщения одного порта (104) воздушного цилиндра (100) с выпускным отверстием (48а) для воздуха через первый регулирующий клапан (28) в своем втором положении. Первый впускной канал (21) предназначен для направления пилотного воздуха из второго канала (16) в первый переключающий клапан (20). Второй регулирующий клапан (26) установлен в первом впускном канале (21) и предназначен для регулирования момента времени смещения первого переключающего клапана (20) за счет регулирования расхода пилотного воздуха. Раскрыто приводное устройство (10), содержащее регулятор (12). Технический результат заключается в повышении легкости регулирования регулятора. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к комбинированному клапану, который применяется путем крепления непосредственно к отверстию гидравлического устройства. Комбинированный клапан 1А содержит корпус 10А клапана, первый клапанный модуль 40А и второй клапанный модуль 70А. Корпус 10А клапана содержит первую часть 10а корпуса, к которой прикреплен первый клапанный модуль 40А, вторую часть 10b корпуса, к которой прикреплен второй клапанный модуль 70А, третью часть 10с корпуса, которая имеет впускное отверстие 13, и четвертую часть 10d корпуса, которая имеет выпускное отверстие 14 и крепежный участок 15. Первая часть 10а корпуса и вторая часть 10d корпуса соответственно проходят вдоль первой оси L1 и второй оси L2, которые параллельны друг другу. Третья часть 10с корпуса проходит вдоль третьей оси L3, которая развернута под углом 90° к первой оси L1 и ко второй оси L2. Четвертая часть 10d корпуса проходит вдоль четвертой оси L4, которая развернута под углом 90° ко всем из первой, второй и третьей оси. Комбинированный клапан может быть легко изготовлен и компактно установлен в низком положении на отверстие устройства, работающего на текучей среде под давлением. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

Создан регулятор скорости, который можно компактно монтировать на цилиндр, приводимый в действие текучей средой под давлением. Клапанный корпус (11) регулятора скорости содержит основной корпус (12), проходящий вдоль первой оси (L1), и монтажный участок (41), выступающий сбоку от основного корпуса (12) вдоль второй оси (L2), которая ортогонально пересекает первую ось (L1). В основном корпусе расположены первое отверстие (14), игольчатый клапан (27) и обратный клапан (25). Монтажный участок (41), который является участком, монтируемым в отверстии (4) цилиндра, содержит сформированное в нем второе отверстие (15). Положение, в котором монтажный участок (41) расположен сбоку от основного корпуса (12), отнесено от первой оси (L1) в направлении третьей оси (L3), которая ортогонально пересекает первую ось (L1) и вторую ось (L2). Технический результат – сокращение габаритов регулятора. 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

Устройство (10) для регулирования расхода с возможностью регулирования расхода текучей среды, протекающей между парой отверстий, образуемой первым отверстием (12) и вторым отверстием (16), в результате перемещения штока (24), имеющего клапанный элемент, в направлении оси, содержащее: первый корпус (14), включающий в себя соединительную муфту (28) с первым отверстием (12), с которой соединяется труба (74) для подвода или отвода текучей среды, направляющий элемент (34) для направления штока (24) вдоль направления оси и седло (54), на которое садится клапанный элемент; и второй корпус (18), установленный в нижней части первого корпуса (14) и снабженный вторым отверстием (16) для подвода и отвода текучей среды, причем на внешней окружной поверхности первого корпуса (14) сформирован держатель (32), который удерживает контрольный клапан (44), контактирующий с внутренней окружной поверхностью второго корпуса (18), при этом между первым корпусом (14) и вторым корпусом (18) сформирован канал (72) для текучей среды, который сообщается с первым отверстием (12) и через который протекает текучая среда, а первый соединительный элемент (30) на концевом участке внешней окружной поверхности первого корпуса (14) соединен со вторым соединительным элементом (128) на концевом участке второго корпуса (18). 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх