Патенты автора РЁТЕР Фридберт (DE)

Изобретение относится к устройству (102) управления для управления тормозной системой (100) для транспортного средства. Устройство (102) управления содержит выполненный с возможностью регулировки управляющий клапан (104) для подачи на по меньшей мере одно тормозное устройство (110) тормозной системы (100) тормозного давления (pb), элемент (106) подсоединения напорного резервуара для подсоединения управляющего устройства (102) к напорному резервуару (112) для подачи давления (pv) в накопителе, а также расположенный или выполненный с возможностью расположения между управляющим клапаном (104) и элементом (106) подсоединения напорного резервуара клапан (108) ограничения давления для ограничения давления (pv) в накопителе до тормозного давления (pb). Технический результат изобретения заключается в том, что тормозная система (100), управляемая устройством (102) для управления за счёт соединения, выполненного с возможностью электрической регулировки управляющего клапана с клапаном ограничения давления, может быть автоматически настроена с пониженным тормозным давлением и может использоваться в сочетании с накопительными резервуарами с высоким давлением, поэтому накопительные резервуары могут быть осуществлены небольшими и компактными. 6 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта. Электропневматическое устройство управления парковочным тормозом для управления включающим в себя тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором стояночным тормозом, содержащее присоединение тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, управляемое посредством электронного устройства управления первое электромагнитное клапанное устройство, ускорительный клапан, соединенное с электронным устройством управления электрическое сигнальное присоединение стояночного тормоза для электрического датчика сигналов стояночного тормоза, ресиверное присоединение, а также линию обратной связи. Первое электромагнитное клапанное устройство образовано двумя 2/2-ходовыми электромагнитными клапанами. Первый 2/2-ходовой электромагнитный клапан в качестве впускного клапана включен между управляющим входом ускорительного клапана и ресиверным присоединением, а второй 2/2-ходовой электромагнитный клапан - между управляющим входом ускорительного клапана и стоком давления. Достигается уменьшение габаритных размеров устройства. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 30 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно электропневматическим модулям регулирования давления для приводимого в действие рабочим средством тормозного устройства автомобиля. Электропневматический модуль для регулирования давления для приводимого в действие оказывающим давление средством тормозного устройства для автомобиля с двумя каналами, которое в штатном режиме работы управляется электрически, а при неисправности в электрической системе пневматически. В электропневматическом модуле для регулирования давления предусмотрен только один датчик давления в одном из каналов, причем фактическое рабочее давление в другом канале рассчитывается на основе массива характеристик. Способ использования электропневматического модуля заключается в том, что на основании массива характеристик в зависимости от величины заданного рабочего давления и в зависимости от величины наблюдаемого в процессе происходившего еще при одинаковом вращательном режиме колес торможения фактического рабочего давления вычисляют продолжительность открывания впускного клапана и/или продолжительность открывания выпускного клапана электропневматического клапанного узла второго канала и/или продолжительность открывания впускного клапана и/или продолжительность открывания выпускного клапана электропневматического клапанного узла первого канала. Впускной клапан или выпускной клапан открывается на вычисленную продолжительность открывания, чтобы в рабочей камере релейного клапана второго канала или в рабочей камере релейного клапана первого канала в процессе регулирования давления второго канала или первого канала создать рабочее давление для второго тормозного исполнительного устройства или для первого тормозного исполнительного устройства. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству контроля для контроля систем транспортного средства, из которых, по меньшей мере, некоторые системы содержат режим самоконтроля и/или некоторые из систем содержат режим внешнего контроля других систем, причем эти режимы внешнего контроля не предназначены для выполнения собственных функций или самоконтроля. При обнаружении в режиме самоконтроля первой системы (ЕСРВ) нарушения или ошибки по меньшей мере одной функции, выполняемой первой системой (ЕСРВ), вторая система (ESB) активируется первой системой (ЕСРВ), имеющей неисправность или сбой, или третьей системой, контролирующей первую систему (ЕСРВ) в режиме внешнего контроля, с тем, чтобы с помощью исполнительных устройств и/или датчиков, относящихся ко второй системе (ESB), обнаружить и/или локализовать нарушение или сбой по меньшей мере одной функции первой системы (ЕСРВ) и/или чтобы активировать аварийную программу второй системы (ESB) для замены нарушенной функции первой системы. Технический результат: создание усовершенствованного устройства контроля, обеспечивающего улучшенный контроль неисправностей и их более точную локализацию. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к ограничительному клапану, предназначенному для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы ABS транспортного средства. В одном корпусе (18) ограничительного клапана предусмотрены, по меньшей мере, два мембранных клапана (14а, 14b), которые имеют нагруженные пружинными элементами (16а, 16b) мембраны (20а, 20b), а также, по меньшей мере, один, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления клапанами (14а, 14b). В поверхности (25) первого элемента (17) корпуса (18) предусмотрены отверстия (19а, 19b) для установки или вкладывания мембраны (20а, 20b), края (22а, 22b) которой фиксированы между краями (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) и дополнительным элементом (24) корпуса (18). Края (23a, 23b) расположены в общей плоскости или в параллельных плоскостях, а нормали (44) к поверхности краев (23а, 23b) обращены в одинаковом направлении. Дополнительный элемент (24) корпуса расположен между первым элементом (17) корпуса и вторым элементом (33) корпуса, в котором установлен, по меньшей мере, частично, по меньшей мере, один клапан (15а, 15b). По меньшей мере, одно седло (30а, 30b), по меньшей мере, одного клапана (15а, 15b) выполнено на обращенной к второму элементу (33) корпуса поверхности (43) до дополнительного элемента (24) корпуса. Второй элемент (33) корпуса снабжен, по меньшей мере, одним сквозным отверстием (34а, 34b) для установки конструктивных элементов клапана (15а, 15b) таких, как якорь (35а, 35b) или магнитный сердечник (40а, 40b). Центральная ось (36а, 36b) сквозного отверстия (34а, 34b) расположена параллельно к нормали поверхности краев (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) в первом элементе (17) корпуса. Технический результат: создание усовершенствованного ограничительного клапана, обладающего простотой изготовления и монтировкой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх