Патенты автора БАССЕТ Фредерик (DE)

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к приводу ходового винта. Привод содержит первую цепь нагрузки, образованную посредством ходового винта, и вторую цепь нагрузки, образованную посредством выполненного с возможностью скручивания сплошного торсиона, который расположен в ходовом винте и соединен с ним. При этом в одном положении привода сплошной торсион выполнен с возможностью воздействия на ходовой винт для инициирования вращательного движения, причем привод ходового винта содержит сенсор, предназначенный для регистрации относительного перемещения между шпинделем и сплошным торсионом. Технический результат заключается в повышении надежности работы ходового винта. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к приводу ходового винта. Привод содержит первую цепь нагрузки, включающую первую гайку, выполненную с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком, а также вторую цепь нагрузки, включающую вторую гайку, которая выполнена с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком и которая установлена с возможностью перемещения в аксиальном направлении резьбового штока относительно первой гайки в одном положении привода (100) ходового винта. Привод также имеет сенсорное устройство, предназначенное для регистрирования относительного перемещения между первой гайкой и второй гайкой. Технический результат заключается в повышении надежности работы ходового винта. 1 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх