Патенты автора ЛАНГ Маттиас (DE)

Изобретение касается активного магнитного подшипника и способа охлаждения активного магнитного подшипника. Активный магнитный подшипник (1) вала (4), вращающегося вокруг оси, имеет стационарно установленную, обладающую магнитной проводимостью основную часть (2), которая охватывает вал (4), расположенные аксиально друг за другом отдельные части (9), которые образуют обладающую магнитной проводимостью основную часть (2), расположенную в пазах обладающей магнитной проводимостью основной части (2) систему обмоток, аксиальное расстояние (w) между соседними отдельными частями (9). Между находящимися аксиально на расстоянии друг от друга отдельными частями (9) предусмотрены проставки. По меньшей мере одна отдельная часть (9) имеет аксиально проходящие каналы (5) охлаждения, которые впадают в промежутки между находящимися аксиально на расстоянии отдельными частями (9). Технический результат: создание активного магнитного подшипника, который предоставляет достаточную работоспособную опору в разных температурных диапазонах. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к активной части электрической машины. Технический результат – улучшение магнитных характеристик. Активная часть содержит зубцы, каждый из которых имеет ножку и высоту зубца, размещенные между зубцами открытые или закрытые пазы, введенные в пазы обмотки, окружающие соответственно по меньшей мере один из зубцов. При этом активная часть имеет толщину активной части, которая больше, чем высота зубца. Активная часть, исходя от соответствующей ножки зубца до предельной глубины, которая максимально равна высоте зубца, содержит первый материал с первой магнитной проницаемостью, и, начиная от предельной глубины, содержит второй материал с второй магнитной проницаемостью, причем первая магнитная проницаемость больше, чем вторая магнитная проницаемость. Согласно изобретению предельная глубина составляет от 20% до 100% от высоты зубца. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к акустической метрологии. Устройство для акустических измерений содержит генератор тест-сигналов, микрофоны, контроллер, выполненный с возможностью управления громкоговорителями и обеспечивающий обработку сигналов таким образом, что комбинация звуковых сигналов, принятых микрофоном, соотносится с каждым из множества громкоговорителей. Устройство также содержит блок оценивания, определяющий состояние громкоговорителей. Система направленных микрофонов содержит три пары микрофонов, ориентированных в одном направлении, механический штатив, состоящий из трех взаимно ортогональных пространственных осей, и седьмой микрофон, размещенный в месте взаимного пересечения трех пространственных осей. Также штатив имеет лазерное устройство для позиционирования системы направленных микрофонов. Процессор выполнен с возможностью вычисления расстояния между системой направленных микрофонов и громкоговорителем, расчета импульсной характеристики или передаточной функции громкоговорителя. Блок оценивания позволяет вычислять направление прихода звука с использованием всенаправленного сигнала и сигналов колебательной скорости частиц воздуха и позволяет оценивать пространственную плотность мощности. Технический результат – повышение эффективности и точности акустических измерений. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к акустике. Первый объект изобретения представляет собой подголовник сиденья транспортного средства или звуковую колонку, прикрепленную к сиденью транспортного средства или к подголовнику. При этом подголовник содержит первый динамик и второй динамик, встроенные в подголовник или в звуковую колонку. Оба динамика имеют основное направление распространения звука, при этом каждый из динамиков зафиксирован в подголовнике или в звуковой колонке таким образом, что основные направления распространения звука имеют наклон относительно основного направления спинки, которое имеется у спинки сиденья транспортного средства. Причем оба динамика расположены с заглублением в подголовнике или в звуковой колонке по отношению к отверстию для выхода звука, так что во время работы звуковые волны, распространяемые из первого и второго динамиков, смешиваются в полости, образованной в подголовнике или в звуковой колонке. Второй объект изобретения представляет собой транспортное средство, содержащее сиденье с подголовником. Транспортное средство дополнительно содержит специальный отражатель звуковых волн, расположенный над подголовником сиденья транспортного средства или над звуковой колонкой на потолке автомобиля. При этом отражатель звуковых волн сконфигурирован для отражения звуковых волн с меньшей потерей звуковых волн по сравнению с потолком транспортного средства. Технический результат - создание рассеянного звука в салоне автотранспортного средства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к радиальному магнитному подшипнику для магнитной опоры ротора (5). Радиальный магнитный подшипник (1”) выполнен в виде разноименнополюсного подшипника и имеет статор (2), при этом статор (2) имеет магнитно-проводящий расположенный с прохождением вокруг ротора (5) статорный элемент (4), при этом элемент (4) на своей обращенной к ротору (5) стороне (12) имеет проходящие в осевом направлении (Х) статорного элемента (4) выемки (10), в которых расположены электрические провода (8а, 9а) катушек (8, 9). Катушки (8, 9) предназначены для создания магнитных полей, которые удерживают с зависанием ротор (5) в расположенном между ротором (5) и статором (2) воздушном зазоре (7). Провода (8а, 9а) расположены в выемках (10) так, что в выемках (10) между проводами (8а, 9а) и воздушным зазором (7) остается свободное пространство. В свободном пространстве расположен магнитно-проводящий наполнительный элемент. Технический результат: за счет конструктивных мер в переходах от одного магнитного полюса к другому магнитному полюсу достигается более мягкое прохождение проходящей в радиальном направлении составляющей плотности магнитного потока, что приводит к уменьшению индуцированных в роторе вихревых токов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх