Патенты автора КУБОТА Хироси (JP)

Изобретение относится к покрытию детали внутренней пластины транспортного средства, содержащего пигмент на основе перилена и пигмент на основе оксида железа, которые содержатся в качестве пигментов для получения конкретного цвета, сходного с цветом покрытия наружной пластины, причем средний размер частиц пигмента на основе оксида железа равен или больше чем 10 нм и равен или меньше чем 60 нм. При этом содержание пигмента на основе перилена в покрытии детали внутренней пластины равно или больше чем 10% и равно или меньше чем 14 вес.%, а массовое отношение содержания пигмента на основе оксида железа и на основе перилена в покрытии детали внутренней пластины равно или больше чем 0,4:12,3 и равно или меньше чем 2,0:10,7. Покрытие детали внутренней пластины транспортного средства используется в сочетании с покрытием детали наружной пластины транспортного средства, содержащим пигмент на основе перилена и удовлетворяющим условию 278,8≥(ROH(P)/ROH(OA))≥74, и где ROH(P) представляет собой коэффициент отражения в высоких светах на пиковой длине волны, где коэффициент отражения имеет максимум на спектральной кривой коэффициента отражения и где ROH(OA) представляет собой средний коэффициент отражения в высоких светах для диапазона длин волн дополнительных цветов, который объединяет цветовой тон дополнительного цвета для цветового тона, к которому принадлежит конкретный цвет на круговой диаграмме цветовых тонов Манселла с десятью делениями. Технический результат – достижение высокой насыщенности цвета в высоких светах как в покрытии детали внутренней пластины, так и в покрытии наружной пластины, а также достигается высокая прочность покрытия детали внутренней пластины транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 18 ил., 3 табл.

Изобретение относится к полимерным материалам и касается ламинированной покрывной пленки и покрываемого ей изделия. Пленка включает в себя металлический базовый слой и цветовой прозрачный слой, которые позволяют производить требуемый цвет. Ламинированная покрывная пленка выполнена как имеющая высокую цветность при подсветке и дополнительно обеспечивающая видимость сплошности. Для достижения этого ламинированная покрывная пленка удовлетворяет следующей формуле :(RH(P)/RH(OA))>60 (1), где RH(P) представляет коэффициент отражения для света подсветки требуемого цвета, и RH(OA) представляет средний коэффициент отражения для света подсветки в диапазоне длин волн вне диапазона оттенков требуемого цвета. Изобретение обеспечивает создание пленки, имеющей высокую цветность при подсветке, наилучшую видимость сплошности и глубины. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил., 2 табл.

Изобретение относится к способу формирования многослойного пленочного покрытия и может быть использовано для получения покрытия высокой цветности, яркости и интенсивного цвета. Способ формирования превосходного многослойного пленочного покрытия включает нанесение композиции покрытия на металлической основе на подложку покрытия для формирования пленочного покрытия на металлической основе. Композиция покрытия содержит красящий пигмент и люстровый пигмент. Кроме того, способ также включает нанесение композиции покрытия на цветной основе на пленочное покрытие на металлической основе, при этом композиция покрытия на цветной основе включает красящий пигмент и не включает люстровый пигмент. Затем осуществляют нанесение композиции прозрачного покрытия на пленочное покрытие на цветной основе, полученное для формирования прозрачного пленочного покрытия. Кроме того, способ включает одновременное нагревание и отверждение сформированных пленочного покрытия на металлической основе, пленочного покрытия и прозрачного пленочного покрытия для формирования многослойного пленочного покрытия. Одиночный слой пленочного покрытия на металлической основе, полученный путем нагревания и отверждения пленочного покрытия на металлической основе, имеет коэффициент отражения света от 45 до 50 % в диапазоне длин волн 650-700 нм и коэффициент отражения света не более 20% в диапазонах длин волн 410-440 нм и 510-590 нм. Одиночный слой пленочного покрытия на цветной основе, полученный путем нагревания и отверждения пленочного покрытия на цветной основе, имеет светопропускание от 50 до 70 % в диапазоне длин волн 400-700 нм. Кроме того, одиночный слой имеет светопропускание от 88 до 92 % в диапазоне длин волн 650-700 нм. Также одиночный слой имеет светопропускание от 20 до 60% в диапазонах длин волн 410-440 нм и 510-590 нм. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности получения многослойного пленочного покрытия, имеющего меньше цветовой неоднородности и однородную структуру пленки без строгого регулирования изменений по толщине пленки. Кроме того, покрытие имеет высокую насыщенность, высокую яркость и превосходную глубину цвета, а также карамельный цвет. 2 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл., 9 пр.

Изобретение относится к области машиностроения. Система смазки имеет канал для подвода масла для соединения масляного резервуара и внутренней полости картера и для передачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера под действием отрицательного давления во внутренней полости картера, соединительный канал для соединения внутренней полости картера и масляного резервуара и передачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар, под действием положительного давления внутренней полости картера, средство для сжижения в масляном резервуаре для сжижения масляного тумана, переданного из соединительного канала в масляный резервуар, для уменьшения концентрации масляного тумана, и подающий канал для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру с помощью средства для сжижения. Изобретение обеспечивает смазку внутренней полости картера и других приводных систем концентрациями масла без увеличения его расхода, а также предотвращение возникновения накапливания масла в клапанной рабочей камере. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Система смазки для переносного четырехтактного двигателя включает в себя открывающийся конец вентиляционного канала, расположенный, по существу, в центре клапанной рабочей камеры, и клапанную рабочую камеру, образованную посредством прикрепления кожуха клапанной рабочей камеры. Внутренний кожух прикреплен к внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы быть обеспеченным вдоль и в контакте с внутренней поверхностью кожуха клапанной рабочей камеры. Всасывающий канал образован в виде зазора между периферийным краем верхней пластинчатой части и внутренним кожухом. Три или более всасывающие трубки, которые находятся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены во внутреннем кожухе, при этом каждая из всасывающих трубок имеет открывающийся конец. По меньшей мере, один из открывающихся концов всасывающих трубок обеспечен ниже, чем открывающийся конец вентиляционного канала в положении четырехтактного двигателя во время использования. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх