Патенты автора МАГНУССОН Рикард (SE)

Изобретение относится к устройству (5) для запирания двери для ручного/физического запирания двери (3) транспортного средства изнутри, особенно двери (3) кабины коммерческого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль, содержащему гнездо (7) с запирающими элементами (8, 9), выполненными с возможностью перемещения между незапертым положением и запертым положением. Изобретение заключается в том, что первый рычаг (8) соединен одним концом с возможностью частичного поворота и через первый шарнир/петлю (13) с гнездом (7), а второй рычаг (9) соединен с возможностью частичного поворота через второй шарнир/петлю (14) с другим концом первого рычага (8). Первая пружина (15) расположена на первом шарнире/петле (13), стремясь удерживать первый рычаг (8) на или в гнезде (7), вторая пружина (16) расположена на втором шарнире/петле (14), стремясь удерживать второй рычаг (9) прижатым или на одном уровне с первым рычагом (8) и/или в гнезде (7). Второй рычаг (9) имеет углубление (10), с помощью которого первый и второй рычаги (8, 9) можно вытягивать, приводится в действие из сложенного неактивного положения на/в гнезде 7 или двери (3) пользователем/водителем и в активированном, запертом положении находится в зацеплении и охватывает жесткий запирающий элемент/рукоятку (11). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх