Патенты автора ДЕГОГ Реми (FR)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепежный элемент выполнен в багажнике автотранспортного средства и содержит монтажные стороны. Одна из монтажных сторон выполнена с возможностью взаимодействия с шарнирной стойкой крышки багажника, когда она находится в полностью открытом положении. Монтажные стороны расположены в плоскостях, образующих между собой углы, превышающие или равные 90°. Багажник автотранспортного средства содержит грузовое отделение, поворотную крышку багажника, закрывающую грузовое отделение, и упомянутый крепежный элемент. Транспортное средство содержит упомянутый багажник. Достигается повышение безопасности при открывании багажника транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к креплению узла люка топливозаливной горловины, в частности к способу крепления этого узла на стороне кузова транспортного средства, конкретнее автомобиля. Заявлен способ крепления узла люка топливозаливной горловины на кузове транспортного средства, при этом узел имеет горловину (30) люка топливозаливной горловины, неподвижно соединенную со стороной (20) кузова, содержащей топливозаливное отверстие (22). Узел люка содержит шарнирный узел, состоящий из подвижного и неподвижного шарнирных элементов (14, 16), и крышку (12) люка, причем шарнирный узел позиционируют в горловине (30) при помощи шаблона (40), опирающегося на сторону (20) кузова и содержащего по меньшей мере четыре опорных элемента (41), которые опираются на сторону (20) кузова. Опорные элементы (41) прикреплены к стороне шаблона (40), противоположной стороне шаблона (40), к которой прикреплена ручка (42), причем шаблон (40) выполнен с возможностью прохождения через него инструмента для крепления шарнирного узла на горловине (30). Технический результат: облегчение присоединения люка топливозаливной горловины и обеспечение постоянного зазора между люком и стороной кузова, в частности для узлов люков топливозаливной горловины из листового проката. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх