Патенты автора МАТЬЁ Эрик (FR)

Изобретение относится к огнестойкому остеклению. Технический результат - уменьшение помутнения огнестойкого остекления. Огнестойкий элемент содержит по меньшей мере один прозрачный несущий элемент и одно огнестойкое средство, нанесенное на одну поверхность несущего элемента. Поверхность несущего элемента, обращенная к огнестойкому средству, имеет защитное покрытие. Защитное покрытие содержит оксид гафния, и/или оксид ванадия, и/или оксид ниобия, и/или нитрид цинка, и/или нитрид олова, и/или нитрид гафния, и/или нитрид ванадия, и/или нитрид ниобия. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к креплению узла люка топливозаливной горловины, в частности к способу крепления этого узла на стороне кузова транспортного средства, конкретнее автомобиля. Заявлен способ крепления узла люка топливозаливной горловины на кузове транспортного средства, при этом узел имеет горловину (30) люка топливозаливной горловины, неподвижно соединенную со стороной (20) кузова, содержащей топливозаливное отверстие (22). Узел люка содержит шарнирный узел, состоящий из подвижного и неподвижного шарнирных элементов (14, 16), и крышку (12) люка, причем шарнирный узел позиционируют в горловине (30) при помощи шаблона (40), опирающегося на сторону (20) кузова и содержащего по меньшей мере четыре опорных элемента (41), которые опираются на сторону (20) кузова. Опорные элементы (41) прикреплены к стороне шаблона (40), противоположной стороне шаблона (40), к которой прикреплена ручка (42), причем шаблон (40) выполнен с возможностью прохождения через него инструмента для крепления шарнирного узла на горловине (30). Технический результат: облегчение присоединения люка топливозаливной горловины и обеспечение постоянного зазора между люком и стороной кузова, в частности для узлов люков топливозаливной горловины из листового проката. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх